Евросеть

Салон по продаже сотовых телефонов и аксессуаров.

Пункт приема платежей для абонентов «Мегафон», «БиЛайн».

Ваша оценка
Адреса и телефоны:
  • г. Мурманск

    Привокзальная площадь

    (Октябрьский район)
    45-59-94
    Режим работы:

    10:00 — 21:00

  • г. Мурманск

    пр. Кольский, 89

    (Первомайский район)
    53-67-68
    Режим работы:

    10:00 — 21:00

  • г. Мурманск

    пр. Ленина, 80

    (Октябрьский район)
    68-54-87
    Режим работы:

    10:00 — 21:00

Последние отзывы

  • 77265
    Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Зильбельтруд, 4 сентября #215
    "Влад", 3 сентября #214

    "Продавец пытался "втюхать",по другому не сказать, то, что подороже и далеко не лучше, хотя были обозначены конкретные параметры..."

    Конкретная модель уже была выбрана самим "покупателем", цитирую:

    "Был выбран телефон, я попросила его показать... могла бы приобрести у себя,но в наличии не было данной модели".

    Как продавец мог втюхивать уже выбранную покупателем модель? Вы сами себе противоречите.

    "И это всё вы предпочли не читать, благо узрели важную "для себя любимого флудераста" фразу".

    Зачем цитировать эмоциональный словесный понос, если вся суть ситуации отражена буквально в двух фразах?

    Поклёп и есть поклёп.
  • Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Влад, 3 сентября #214
    to Зильбельтруд
    гляжу в книгу - вижу фигу...
    по другому не назвать то, что вы выдергиваете фразы для представления в нужном вам контексте
    -----------
    Продавец пытался "втюхать",по другому не сказать, то, что подороже и далеко не лучше, хотя были обозначены конкретные параметры... Дорогой телефон был без надобности,так как приобретался для человека в возрасте и он попросту не может пользоваться мощной машинкой в полной мере
    -----------
    И это всё вы предпочли не читать, благо узрели важную "для себя любимого флудераста" фразу: "В принципе уже знали что хотим... Был выбран телефон"
    Ну тут вы и раскрыли свой фонтан красноречия...
    "О каком "впаривании" может идти речь... Судя по вашему "отзыву", это очередной поклёп."
    Вы сами попробуйте туда зайти и спросить, например, планшет на 8".
    Не успеете больше ничего сказать, как начнут тут же предлагать ipad и samsung даже не спросив, сколько я вообще готов потратить и какие функции мне там нужны.
  • 77265
    Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Зильбельтруд, 3 сентября #213
    "АБСОЛЮТНО НЕ СОВЕТУЮ ПОКУПАТЬ В ДАННОМ МАГАЗИНЕ ВООБЩЕ НИЧЕГО! НЕТ ДОСТОЙНОЙ КОНСУЛЬТАЦИИ,А ТОЛЬКО ЛИШЬ ВПАРИВАНИЕ ТОГО,ЧТО ПОДОРОЖЕ (НЕ ЗНАНИЕ АССОРТИМЕНТА), ОТКРОВЕННОЕ ХАМСТВО СО СТОРОНЫ
    ВСЕХ СОТРУДНИКОВ И МНОГО ЕЩЕ НЕГАТИВА."

    1) Телефон вам включили, про функции рассказали, что вам ещё надо? Может быть, вам нужна была консультация на тему, подходит ли данный телефон под цвет сапог или сумки?

    2) Как хамство может быть коллективным, если, по вашим словам, вы беседовали всего с одним продавцом? Или вам напоследок нахамил весь магазин?

    3) О каком "впаривании" может идти речь, если

    "Был выбран телефон, я попросила его показать",

    следовательно, никакого "впаривания" не было.

    Судя по вашему "отзыву", это очередной поклёп.
  • Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Александра, 1 сентября #212
    Недавно покупали телефон в подарок в Евросети на Ленина 80.
    ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ обслуживание!!!!!Продавец пытался "втюхать",по другому не сказать, то, что подороже и далеко не лучше, хотя были обозначены конкретные параметры ( не в цене было дело,а в человеке,которому покупали подарок).Дорогой телефон был без надобности,так как приобретался для человека в возрасте и он попросту не может пользоваться мощной машинкой в полной мере. В принципе уже знали что хотим, но это ладно. Был выбран телефон, я попросила его показать ( сама работаю с техникой в сфере продаж менеджером,могла бы приобрести у себя,но в наличии не было данной модели), думала мне его продемонстрируют с витрины и уже после из упаковки я сама посмотрю и проверю комплектацию и работоспособность.НО!!! Продавец притащил новый телефон, снял с него заводскую пленку,о чем я его не просила, весь телефон заляпал, пленку естественно запачкал, что уже потеряло весь эстетичный вид для подарка.Комплектацию проверить не дал( я даже не видела как он открывал срезал пломбу и открывал коробку). Был груб,хамоват. На мое обращение,почему в таком виде упаковали, он начал возмущаться "как мне его упаковать и чем я Вам его протру". Я была возмущена!В моем магазине такого безобразного отношения к покупателям,конечно, нет. Пленки не срываются, а если и снимаем по просьбе клиентов,то стараемся аккуратно все вернуть в заводской вид (без грязи,с максимальной аккуратностью).
    На гарантийном талоне печать поставил в неположенном месте,что тоже не допустимо в оформлении документов на телефон,так как официальный сервисный центр может возмутится при приемке товара по гарантии. АБСОЛЮТНО НЕ СОВЕТУЮ ПОКУПАТЬ В ДАННОМ МАГАЗИНЕ ВООБЩЕ НИЧЕГО! НЕТ ДОСТОЙНОЙ КОНСУЛЬТАЦИИ,А ТОЛЬКО ЛИШЬ ВПАРИВАНИЕ ТОГО,ЧТО ПОДОРОЖЕ (НЕ ЗНАНИЕ АССОРТИМЕНТА), ОТКРОВЕННОЕ ХАМСТВО СО СТОРОНЫ ВСЕХ СОТРУДНИКОВ И МНОГО ЕЩЕ НЕГАТИВА.надеюсь хоть телефончик будет работать без нареканий! Даже в СВЯЗНОМ гораздо лучше и более приятные консультанты.Не знаю,что уж меня дернуло купить в этом магазине. До этого в связном покупала мужу и маме два дорогих телефона (SONY и iPhone) осталась очень довольная работой сотрудников.
    Жаль, что на все эти гневные отзывы ЕВРОСЕТЬ никак не реагирует и никак не наказывает своих недобросовестных сотрудников! А самое главное,что на их сайте нигде не написать отзыв в службу заботы о клиентах и не пожаловаться на данный магазин. Очень предусмотрительны! А с виду все так чудесно и приторно, что аж тошнит!!По факту нарушают все права о ЗППП!!!!!!
  • 64171
    Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled1
    Ольга Копытова, 11 января #211
    Обходите магазин стороной!
    В мае зашла в центральную Евросеть на Егорова посомтреть планшет для ребёнка. Уезжали в отпуск,хотелось занять ребёнка в долгом перелёте.
    Встретила меня вся такая приветливая девушка-консультант - неславянская внешность, длинные волосы, стройная. Стала рекламировать планшет Texet - замечательный выбор для ребёнка, " да у меня у самой такой, не нарадуюсь"

    Была без мужа, который хорошо разбирается в технике, решила купить, раз такой хороший. В добавок купила электронную книгу Texet, так как прошлая дорогая читалка Покет Бук полетела за месяц, решила куплю попроще.

    Принесла домой планшет - стали играть с ребёнком, сразу не понравилось, что планшет зависает и не реагирует на прикосновения. Но ребёнка ж не оторвать уже - ну да ладно, главное работает же.

    Через 8 дней планшет сломался, перестал включаться, на заряд не реагировал.

    Очень расстроилась - через неделю вылетать в отпуск, побежала в Евросеть - они стали пробовать включить, зарядить, не реагирует.

    Я впервые с таким столкнулась, говорю и что мне делать - я в отпуск скоро.
    Отвечают - в гарантийке есть номер и адрес в Мурманске, несите.

    Пошла на работу всё обдумать, почитала интернет - написала заявление о возврате товара, возврате полной стоимости, приглашении меня на экспертизу в случае её проведения.

    Приношу им - встретили меня довольно агрессивно, неохотно приняли заявление, один экзампляр у них, один у меня.
    Стали говорить, что я сама его сломала, а теперь тащу им.

    Начали заставлять меня подписать заявление на ремонт, я ответила, что ремонт не нужен - стали угрожать, вы это ещё докажите.

    Я отказалась подписывать заявление на ремонт, стали угрожать, что сейчас разобьют его о стену и я ничего не докажу.

    Я сильно разнервничалась, у меня гипертония - сразу давление подскочило, думаю - ну всё сейчас криз будет и отпуск не увижу, выскочила оттуда.

    Естественно на экспертизу меня никто не пригласил. Дождалась мужа - купили новый планшет Самсунг ( отличный, кстати) и уехали в отпуск на 2 месяца.

    В отпуске полетела и книжка - спустя месяц работы.

    Из отпуска пыталась писать им - девушка из отдела связи с общественностью заверила меня, что будет возврат, я успокоилась, и до конца отпуска не переживала.

    Пошли получать деньги за планшет и сдавать книгу - а мне планшет отдают, говорят,а у вас он и не сломан был, забирайте и уходите.

    Я в ответ, а что мне возврат писали - ничего не знаем, забирайте и уходите.

    Ушла домой, написала той девушке - в ответ получила разберёмся и всё. молчание.

    Муж пошёл без меня сдал книгу.


    И вот ноябрь, 3 месяца молчания о нашей книги, пошёл муж сам - сказали, что вернут деньги, вернули.Спросил про планшет, девушка сказала что да - до сих пор лежит планшет.

    Муж говорит, давай заберём хоть, я написала доверенность на него, и сказала - иди сам, столько крови они мне попили, что ноги туда не идут.

    Потом уже с его слов, рассказывает - стал смотреть планшет, а там пыль под экраном, значит его вскрывали и паяли. Вообщем вернули нам деньги за этой планшет, но какой ценой.

    Надеюсь, моя эпопея будет вам предупреждением.
    НИКОГДА И НИЧЕГО НЕ ПОКУПАЙТЕ В ЕВРОСЕТИ

    P/s Мы консультирвались в отделе по защите прав потребителей - там прямым текстом сказали - ничего не покупайте в Связном и Евросети.

    И.. пока муж там с планшетом последний раз разбирался, три человека пришли с разными устройствами - не работают.
  • 77265
    Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Зильбельтруд, 23 декабря 2013 #210
    "Екатерина"

    "Он стал жаловаться что комп телефона не видит нет синхронизации одним словом."

    А драйверы установить не пробовали, они в комплекте с телефоном поставляются, как правило. Если ОС - Андроид (что вполне вероятно), надо выбрать режим подключения в настройках телефона.

    "Отдала в сервис"

    Как только начинаются элементарные проблемы, сразу начинается "поедание мозгов" сервисных центров. Элементарный гугл или сайт производителя господа покупатели попробовать посетить не в состоянии?

    Ну а вторая часть "отзыва" - неприкрытый жирный наброс.



  • Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled1
    Екатерина, 20 декабря 2013 #209
    Граждани! Обходите стороной Евросеть. Товар там подозрительного качества. Купила сыну смартфон. Он стал жаловаться что комп телефона не видит нет синхронизации одним словом. Отдала в сервис , забирайте работает мы его перепрошили. Чуток времени проходит опять та же проблема я в магазин. Забрали в очередной ремонт, проходит 45 дней, звоню, где мой телефон? Он в Питере, запаздывает , вина не наша. Я расторгаю с ними договор купли- продажи , требую возврата денег, грожу подать в суд. Через пару дней, приходите заберите. Я в салон , покажите работоспособность моего аппарата, ой извините нет данной программы. Спрашиваю, что с ним делали, а ничего ! ? Его перепрошили! !! Опять требую деньги, гады не отдают. Ну не на ту напали. Телефон оставляю в магазине ПОДАЮ В СУД! Комитет по зашите потребителей помог составить заявление. Целый ГОД длился суд. Дошло дело до экспертизы " телефон работает , ремонтных работ не проводилось " Судья приняла сторону Евросети . Ни денег ни телефона еще и за экспертизу мне платить. Обидно до боли......
  • Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Сергей, 8 октября 2013 #208
    Купил телефон 29.08.2013г. Samsung S4 zoom 8ГБ продавец всунул доп гарантию.
    Пользовался пока не начал глючить , пришел сдать на проверку качества 08.10.2013г. Телефон оказался демо версия. Думал возврат сделают, а вы итоге предлагают забрать тот телефон без новой гарантии или обмен на более дорогой. Обмен можно а деньги не вернуть хотя их вена.
  • Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    30.05.2013 купил сотовый телефон Samsung GT-i8552 Galaxy в магазине Евросеть, по адресу г. Екатеринбург, ул. Ленина 38а. IMEI 355 8820 50 88 41 98. Через 8 дней, телефон стал некорректно работать. 09.06.2013 в салоне связи мне предложили поменять телефон на другой. Я отказался, и попросил вернуть мне деньги. Для того чтобы получить деньги, мне нужно сдать телефон на проверку качества. Сделал видеофиксацию неисправности телефона, записал ее на диск и вместе с телефоном отдал для проведения проверки качества. В заявлении выразил свое желание присутствовать лично при проверке качества товара. Через 12 дней мне сообщают, что экспертизу провели без меня (не смогли дозвонится, есть распечатка звонков в мегафоне, вызовов с неизвестных номеров не поступало) и в товаре дефектов не обнаружено. На мое желание провести независимую экспертизу я получил отказ, т.к. решение о дефекте в товаре принимает только их сервисный центр.

    т.е. неисправный телефон - проблема клиента.
  • Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled1
    Apoca1ypse, 11 сентября 2012 #206
    Татьяне видимо надо показать где кнопка CapsLock находится. А по теме, в Защиту прав потребителей сходить наверное лень ?

Оставить отзыв

Уважаемые посетители!
Для того, чтобы оставить комментарий, вам необходимо использовать свою учетную запись или войти через социальные сети.