Евросеть

Салон по продаже сотовых телефонов и аксессуаров.

Пункт приема платежей для абонентов «Мегафон», «БиЛайн».

Адреса и телефоны:
  • г. Мурманск

    Привокзальная площадь

    (Октябрьский район)
    45-59-94
    Режим работы:

    10:00 — 21:00

  • г. Мурманск

    пр. Кольский, 89

    (Первомайский район)
    53-67-68
    Режим работы:

    10:00 — 21:00

  • г. Мурманск

    пр. Ленина, 80

    (Октябрьский район)
    68-54-87
    Режим работы:

    10:00 — 21:00

Последние отзывы

  • 64171
    Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Ольга Копытова, 11 января #211
    Обходите магазин стороной!
    В мае зашла в центральную Евросеть на Егорова посомтреть планшет для ребёнка. Уезжали в отпуск,хотелось занять ребёнка в долгом перелёте.
    Встретила меня вся такая приветливая девушка-консультант - неславянская внешность, длинные волосы, стройная. Стала рекламировать планшет Texet - замечательный выбор для ребёнка, " да у меня у самой такой, не нарадуюсь"

    Была без мужа, который хорошо разбирается в технике, решила купить, раз такой хороший. В добавок купила электронную книгу Texet, так как прошлая дорогая читалка Покет Бук полетела за месяц, решила куплю попроще.

    Принесла домой планшет - стали играть с ребёнком, сразу не понравилось, что планшет зависает и не реагирует на прикосновения. Но ребёнка ж не оторвать уже - ну да ладно, главное работает же.

    Через 8 дней планшет сломался, перестал включаться, на заряд не реагировал.

    Очень расстроилась - через неделю вылетать в отпуск, побежала в Евросеть - они стали пробовать включить, зарядить, не реагирует.

    Я впервые с таким столкнулась, говорю и что мне делать - я в отпуск скоро.
    Отвечают - в гарантийке есть номер и адрес в Мурманске, несите.

    Пошла на работу всё обдумать, почитала интернет - написала заявление о возврате товара, возврате полной стоимости, приглашении меня на экспертизу в случае её проведения.

    Приношу им - встретили меня довольно агрессивно, неохотно приняли заявление, один экзампляр у них, один у меня.
    Стали говорить, что я сама его сломала, а теперь тащу им.

    Начали заставлять меня подписать заявление на ремонт, я ответила, что ремонт не нужен - стали угрожать, вы это ещё докажите.

    Я отказалась подписывать заявление на ремонт, стали угрожать, что сейчас разобьют его о стену и я ничего не докажу.

    Я сильно разнервничалась, у меня гипертония - сразу давление подскочило, думаю - ну всё сейчас криз будет и отпуск не увижу, выскочила оттуда.

    Естественно на экспертизу меня никто не пригласил. Дождалась мужа - купили новый планшет Самсунг ( отличный, кстати) и уехали в отпуск на 2 месяца.

    В отпуске полетела и книжка - спустя месяц работы.

    Из отпуска пыталась писать им - девушка из отдела связи с общественностью заверила меня, что будет возврат, я успокоилась, и до конца отпуска не переживала.

    Пошли получать деньги за планшет и сдавать книгу - а мне планшет отдают, говорят,а у вас он и не сломан был, забирайте и уходите.

    Я в ответ, а что мне возврат писали - ничего не знаем, забирайте и уходите.

    Ушла домой, написала той девушке - в ответ получила разберёмся и всё. молчание.

    Муж пошёл без меня сдал книгу.


    И вот ноябрь, 3 месяца молчания о нашей книги, пошёл муж сам - сказали, что вернут деньги, вернули.Спросил про планшет, девушка сказала что да - до сих пор лежит планшет.

    Муж говорит, давай заберём хоть, я написала доверенность на него, и сказала - иди сам, столько крови они мне попили, что ноги туда не идут.

    Потом уже с его слов, рассказывает - стал смотреть планшет, а там пыль под экраном, значит его вскрывали и паяли. Вообщем вернули нам деньги за этой планшет, но какой ценой.

    Надеюсь, моя эпопея будет вам предупреждением.
    НИКОГДА И НИЧЕГО НЕ ПОКУПАЙТЕ В ЕВРОСЕТИ

    P/s Мы консультирвались в отделе по защите прав потребителей - там прямым текстом сказали - ничего не покупайте в Связном и Евросети.

    И.. пока муж там с планшетом последний раз разбирался, три человека пришли с разными устройствами - не работают.
  • 77265
    Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Зильбельтруд, 23 декабря 2013 #210
    "Екатерина"

    "Он стал жаловаться что комп телефона не видит нет синхронизации одним словом."

    А драйверы установить не пробовали, они в комплекте с телефоном поставляются, как правило. Если ОС - Андроид (что вполне вероятно), надо выбрать режим подключения в настройках телефона.

    "Отдала в сервис"

    Как только начинаются элементарные проблемы, сразу начинается "поедание мозгов" сервисных центров. Элементарный гугл или сайт производителя господа покупатели попробовать посетить не в состоянии?

    Ну а вторая часть "отзыва" - неприкрытый жирный наброс.



  • Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled1
    Екатерина, 20 декабря 2013 #209
    Граждани! Обходите стороной Евросеть. Товар там подозрительного качества. Купила сыну смартфон. Он стал жаловаться что комп телефона не видит нет синхронизации одним словом. Отдала в сервис , забирайте работает мы его перепрошили. Чуток времени проходит опять та же проблема я в магазин. Забрали в очередной ремонт, проходит 45 дней, звоню, где мой телефон? Он в Питере, запаздывает , вина не наша. Я расторгаю с ними договор купли- продажи , требую возврата денег, грожу подать в суд. Через пару дней, приходите заберите. Я в салон , покажите работоспособность моего аппарата, ой извините нет данной программы. Спрашиваю, что с ним делали, а ничего ! ? Его перепрошили! !! Опять требую деньги, гады не отдают. Ну не на ту напали. Телефон оставляю в магазине ПОДАЮ В СУД! Комитет по зашите потребителей помог составить заявление. Целый ГОД длился суд. Дошло дело до экспертизы " телефон работает , ремонтных работ не проводилось " Судья приняла сторону Евросети . Ни денег ни телефона еще и за экспертизу мне платить. Обидно до боли......
  • Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Сергей, 8 октября 2013 #208
    Купил телефон 29.08.2013г. Samsung S4 zoom 8ГБ продавец всунул доп гарантию.
    Пользовался пока не начал глючить , пришел сдать на проверку качества 08.10.2013г. Телефон оказался демо версия. Думал возврат сделают, а вы итоге предлагают забрать тот телефон без новой гарантии или обмен на более дорогой. Обмен можно а деньги не вернуть хотя их вена.
  • Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    30.05.2013 купил сотовый телефон Samsung GT-i8552 Galaxy в магазине Евросеть, по адресу г. Екатеринбург, ул. Ленина 38а. IMEI 355 8820 50 88 41 98. Через 8 дней, телефон стал некорректно работать. 09.06.2013 в салоне связи мне предложили поменять телефон на другой. Я отказался, и попросил вернуть мне деньги. Для того чтобы получить деньги, мне нужно сдать телефон на проверку качества. Сделал видеофиксацию неисправности телефона, записал ее на диск и вместе с телефоном отдал для проведения проверки качества. В заявлении выразил свое желание присутствовать лично при проверке качества товара. Через 12 дней мне сообщают, что экспертизу провели без меня (не смогли дозвонится, есть распечатка звонков в мегафоне, вызовов с неизвестных номеров не поступало) и в товаре дефектов не обнаружено. На мое желание провести независимую экспертизу я получил отказ, т.к. решение о дефекте в товаре принимает только их сервисный центр.

    т.е. неисправный телефон - проблема клиента.
  • Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled1
    Apoca1ypse, 11 сентября 2012 #206
    Татьяне видимо надо показать где кнопка CapsLock находится. А по теме, в Защиту прав потребителей сходить наверное лень ?
  • Thumb_down_disabled1Thumb_up_disabled0
    ТАТЬЯНА, 7 сентября 2012 #205
    КУПИЛА В ОКТЯБРЕ 2011 ГОДА ТЕЛЕФОН В ЕВРО СЕТИ В ДЕКАБРЕ КАК РОДИЛА ХОТАЛА СООБЩИТЬ РОДНЫМ НО НЕ СМОГЛА ТАК КАК МЕНЯ НЕ КТО НЕ СЛЫШАЛ ОТВЕЗ МУЖ В ЕВРО СЕТЬ ТЕЛЕФОН ЕГО ТАМ МЕСЯЦ ПРОВЕРЯЛИ ПРИВЕЗЛИ ОКАЗАЛОСЬ ЧТО ТЕЛЕФОН ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ БРАК ДИНАМИКА ПЕРЕ ПРОШИЛИ И ВЕРНУЛИ ОБРАТНО НА ТОТ МОМЕНТ ОН МНЕ БЫЛ НЕ НУЖЕН КАК МНЕ КУПИЛИ ДРУГОЙ И В ДРУГ Я РЕШИЛА ИМ ВОСПОЛЬЗОВАТСЯ ВКЛЮЧАЮ ТЕЛЕФОН А ОН БАЦ И САМ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ И ВКЛЮЧАЕТСЯ ТОЛЬКО ТОГДА КАК ВЫСТАВИШЬ БАТАРЕЙКУ И В СУНЕШЬ ЕЕ ОБРАТНО ПОВЕЗЛА СНОВА ТУДА ОТПРАВИЛИ В РЕМОНТ И СНОВА ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ ЗВОНЯТ ЧТО ТЕЛЕФОН СДЕЛАЛИ МОЖНО ЗАБИРАТЬ В И ТОГЕ ЕГО СНОВА ПЕРЕ ПРОГРАМИРОВАЛИ ПОСТАВИЛИ НОВОЮ ПРОГРАММУ ПО Я ИМ ГОВОРЮ ЧТО ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ НА ДРУГОЙ МНЕ ПОСТУПИЛ ПОЛНЫЙ ОТКАЗ СКАЗАЛИ ЗАБИРАЙТЕ ЭТОТ!!!!!!!
  • Thumb_down_disabled1Thumb_up_disabled0
    Елена, 16 августа 2012 #204
    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста я купила телефон в евро сети и в течении недели обнаружила не исправность. У меня взяли его на ремонт, а в замен дали другой. Отремонтировали и я забрала, но опять обнаружила не исправности в работе телефона. Мне это надоело я купила новый телефон, а не поддержанный. Я обратилась к ним снова, чтоб мне вернули либо деньги или обменяли на такую же модель, но они мне сказали что три раза они имеют право ремонтировать. Правда ли это? Как мне быть в этой ситуации?
  • Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Истец, 26 июня 2012 #203
    Купила в декабре 2011 в Евросети ipad. Через 2 месяца перестала работать фронтальная камера. Обратилась в ближайший магазин возле к/т Мурманск ...там девушка продавец долго пыталась выдавить из своего компьютера акт приемки на диагностику...... через минут 50 сообщила, что на этой точке этого сделать не возможно и надо обращаться только в те магазины где есть в продаже ipad. Ну да ладно обратилась на ленина 80, сотрудник магазина убедившись в изъяне аппарата без лишних разговоров принял его. Предупредив, что его отправят в Петрозаводск для проверки, т.к. в Мурманске нет центров диагностики Apple.
    Стала ждать, периодически интересуясь судьбой аппарата, в магазине все время вежливо сообщали, что он еще находится в Петрозаводске, один раз после моей настойчивой просьбы якобы позвонили в Петрозаводск.... после чего сообщи мне...мол чинят еще, не переживайте))
    На 50 день в очередной раз обратилась в магазин, состояние аппарата в ремонте не изменилось......В общем устав от всех этих приходите завтра устранения недостатков обратилась в магазин с претензией о нарушение сроков установленных законом на устранение неполадок и требованием вернуть деньги за аппарат.
    И ТУТ НАЧАЛИСЬ ЧУДЕСА))
    На следующий день мне пришло смс с радостным известием о том что починили...забирайте...
    Сказать, что я была удивленна это ничего не сказать..... Решила аппарат не забирать и дожидаться ответа на претензию. В ней мне с надеждой на понимание и дальнейшее сотрудничество сообщили, что ВСЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА компания передо мной выполнила В СРОК.....)))
    Подала исковое в Мировой суд.
    По представленным Евросетью документам, аппарат никуда не отправлялся, а был заменен на новый. Исходя из указанных дат в документах, когда я обращалась в магазин он уже должен был там быть более месяца как, но.... . На вопрос почему его в течении всего этого времени его мне не вернули и не сообщили о готовности (хотя ВСЕ КОНТАКТЫ были указанны в акте приемки), юрист Евросети ....сообщил, что таких как я у них тысячи... и вообще они они ничего никому не обязаны сообщать.
    Так же на суде я выяснила, что оказывается я якобы никуда не обращалась, а в магазин я пришла сразу на 50 день.... на мои доводы, мол приходила та я не одна и могу привести свидетелей обращений в магазин... юрист ответила, а приводите, нам все равно......

    Судебный процесс сейчас продолжается, об итогах истории сообщю...

    PS мой совет, подумайте прежде чем покупать, что то в Евросети.... я так точно больше не куплю у них ничего.
  • Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled1
    Макс, 14 июня 2012 #202
    Евросеть (Ленина 80). Уважаемый персонал, если вы не умеете грамотно донести до покупателя информацию о товаре, то не работайте в торговле вообще!!!! это жесть,чес слово. Руководители этого магазина обратите внимание на то, что и как говорят ваши подчиненные. Нельзя же быть настолько не профи своего дела. И еще, девушки, поменьше пафоса.....вы с людьми работаете все-таки.

Оставить отзыв

Уважаемые посетители!
Для того, чтобы оставить комментарий, вам необходимо использовать свою учетную запись или войти через социальные сети.