Justo

Покушать: Кофейни.

Здесь готовится только правильный кофе («Justo» в переводе с испанского — «правильный»).

Огромный выбор элитных сортов с лучших кофейных плантаций. Классические кофейные напитки по итальянскими рецептами. Ароматизированный кофе. Кофейные коктейли. Чайная коллекция. Десерты.

Ваша оценка
Адреса и телефоны:
  • г. Мурманск

    ул. Воровского, 5/23

    (Октябрьский район)
    68-66-89
    Режим работы:

    Пн.-Чт.: 10:00-24:00

    Пт.-Сб.: 11:00-01:00

    Вс.: 11:00-00:00

Последние отзывы

  • 77265
    Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Зильбельтруд, 2 апреля #211
    "Валерия Горбачёва", #210

    "Пиццу быстрее приготовили, чем налили стакан сока. "

    Наивные обыватели верят, что в российских заведениях общепита "пиццу готовят", а не размораживают в микроволновой печи купленный позавчера по акции в ближайшем магазине полуфабрикат, у которого истекает срок годности.
    Что ж, на таких людях держится мир.
  • Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Обедали сегодня в этом кафе. Отвратительное обслуживание. Несли напитки 40 мин. Пиццу быстрее приготовили, чем налили стакан сока. Бармен еще с хамским лицом сказал "Да пофиг". Просили счет 3 раза.
  • Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Юлия Ловская, 11 января 2015 #209
    Для меня Джусто всегда было местом "для души". Но.. испортилось.
    Официанты не приветливы, забывают про гостей, путают заказы, не знают о том, что блюда выносятся в определенной последовательности и равнозначные блюда одновременно. Что просто убивает, так это папка для расчета, вынимаемая из под мышки(!).. Их вообще обучают этикету обслуживания???
    Что касается кухни - ощущение, что каждый раз порции разные... будто не докладывают. Отпечатки пальцев на тарелках тоже не радуют.
    Кофе уже не тот. Часто перегоревший.
    Кассир. Видела конкретную особу, не знаю имени. Поработала с деньгами, встала поковырялась в прилавке с пирожными, потом и вместо бармена готовила кофе. Спросите мыла ли она хоть раз руки - нет... А еще что-то жевала не стесняясь.
    И наверно всего этого хаоса не было бы, если бы Администратор выполнял свою работу. Но администратора днем с огнем не сыщешь. А когда и удается ее выманить из подсобного помещения - толку ноль.
  • 99757
    Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Светлана Карпенко, 10 августа 2014 #208
    выгнали хороших поваров осталась украина и директор проверяйте рецептуру они работают без сан книжек!попросите хоть у одного с утра!!
  • 81515
    Thumb_down_disabled1Thumb_up_disabled0
    Oleg, 15 января 2014 #207
    Зашел впервые в кофейню Джусто.
    Моя оценка:
    1). Дизайн из прошлого века. Выглядит как стандартное обыденное заведение.

    2). Очень не понравился ассортимент тортиков и похоже никто не знает как нужно правильно готовить Латте - сплошная вода (что собственно было мной заказано). Пожалуйста, научитесь делать кофе правильно.

    3). Очень медленное обслуживание!!!!!Официант куда-то испарился с моим заказом. В лице никакой приветливости радушия, элементарного слова "здравствуйте".

    4) По мне, так очень молодой персонал - школьники, что значит не опытны, а значит не компетентны.

    5) И администратор не справляется со своей задачей раз таких берет на работу. Сейчас объясняю по чему так считаю - любое недоразумение, промах и т.д., а также не выполнение своей работы персонала лежит на ответственности администратора.
    Что можно требовать от администратора? Прочитав отзывы - все стало понятно):
    Алена, 13 ноября 2011 #190: блондинка делает вид, что глуховата и
    подслеповата
    Дана, 29 марта 2012 #199: Наблюдали истерику в зале и выяснения
    отношений с барменом.Кричала,махала
    руками и вела себя некорректно.
    ...Наблюдал такую картину, как блондинка стоит в бездействии у
    барной стойки и ноль внимания на посетителей.

    6) Важный момент - разделение зоны для курящих и не курящих - все условно и не продуманно(перегородка между залами, никакой усиленной вентиляции).

    7) Всего один туалет, что является не удобным и не соответствует санитарным нормам для такого количества людей.

    Все выше перечисленные пункты были составлены на объективной основе не желая кого-либо обидеть или оскорбить. Чтобы выживать в таком весьма конкурентном бизнесе и сохранить своего клиента, нужно бороться за последнего. Ведь довольный клиенты - это ваш постоянный клиент и ваш заработок.
    П.С.: Оценка - Не рекомендую!!!

    Очень интересный, убедительный и грамотный отзыв посетителя кафе Джусто, который заставляет задуматься:

    Анна., 29 января 2009 #111
    Посте прочтения ответов, даже стало как-то стыдно за то, что меня облили кофе:)
    По существу:
    1. Я считаю, бессмысленно придаваться эмоциям. Цель моего отзыва – призвать руководство серьезнее отнестись к вопросу обучения персонала. Прежде чем выпустить работника в зал необходимо обучить его всем требуемым навыкам, как и в любой другой профессии. А разница в сравнении с другими заведениями заметна. Я говорю только о подготовленности работников – умение подать заказ и т.д., и не касаюсь никаких личных качеств и в том числе приветливости и т.п.
    2. По факту происшествия. В самом случае нет ничего страшного, но, на мой взгляд, администратор отреагировала непрофессионально. Вместо вопроса «Хотите - я извинюсь, хотите девочка. Ну что я могу еще сделать» В такой ситуации очень просто найти решение, которое всех удовлетворит. Взять номер телефона клиента и сказать, что с персоналом будет проведен инструктаж во избежание таких случаев. А после этого мы вам перезвоним и будем рады угостить кофе. Такой выход из ситуации подобного характера я уже встречала. При этом клиент доволен. Инцидент исчерпан. Кафе не теряет клиента.
    3. Химчистку я в состоянии оплатить сама. На следующий день после инцидента я звонила в кафе и просила предать девушке-официанту, что финансовых претензий с моей стороны не будет.
    Я не спорю, что персонал приветлив, но это далеко не все необходимые навыки и умения в работе официанта.

    Желаю всем удачи!!!
  • Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled1
    Тайна, 17 сентября 2013 #206
    Раньше заходила выпить кофе иногда даже перекусить,больше не буду((((( По-порядку. Официант оказался не от мира сего, для начала вместо кофе по-венски принес кофе по-ирландски. Кто не знает, сообщу - в кофе по-ирландски присутствует большое количество спиртосодержащего напитка, пить не поморщившись его могут немногие((((( Ругаться не стала, но решила, что на чай я ему не фига не оставлю. Потом был штрудель по-турецки. Простите, но это не штрудель, это яблоки завернутые в лаваш и даже в один слой. Кто знает что из себя представляет данное блюдо поймет меня. Я дома его делаю намного вкусней, хотя нигде этому не обучалась. К горячему блюду было заявлен орехово-соевый соус. В готовом блюде его не оказалось(((( Мужу принесли жаркое, которое было красиво размазано по сковороде, количеством нельзя даже кошку накормить. Подруга взяла шаурму по-турецки, сказала, что такой гадости в жизни не ела. Отдали 1660 рублей, вышли голодными и злыми. Кстати в зале так накурено, что некурящему человеку тяжело там находиться, а я то думала, что с 1 июля 13 года в общественных местах больше нельзя курить(((( Больше туда не ногой!!!
  • 66446
    Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled1
    Наталья Попович, 22 апреля 2013 #205
    Сегодня посетили кофейню...давно там не были,и пожалели,что посетили.Меню принесли сразу,но вот заказ принять забыли(но это мелочь),после долгого ожидания нам сообщили,что данного блюда нет и вообще всего где есть лаваш тоже нет.Затем нам принесли приборы,они оказались грязными,попросила девушку поменять,на что она не извинившись,а даже задала мне вопрос:"Они что грязные?"Да нет,милая,просто мне нечем заняться,кроме как погонять тебя!Кофе вкусный,бармен молодец)Ну и в завершении,попросили счет,опять же долго ждали(а мы предупредили,что опаздываем),а тут еще и терминал не работает,НУ ПОЧЕМУ НЕ ПРЕДУПРЕЖДАЕТЕ о ваших сложностях,почему мы то страдаем от этого?Администрация,обратите внимание,пожалуйста,здесь очень много негативных комментариев,может пора принять хоть какие-то меры...
  • 64797
    Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled1
    Yomi Takanashi, 30 марта 2013 #204
    Сегодня мы с моим молодым человеком решили посидеть там.и когда он начал меня фотографировать,подошла девушка(видимо администратор)и так громко на весь зал стала делать замечание.я понимаю,что возможно у них нельзя фоткатся(хотя объявлений никаких насчёт этого я не видела),но можно же было тихо и деликатно сказать,а не на весь зал.или если им мешала вспышка сказали бы просто убрать её.главное когда я впрошлый раз посещала данное заведение и у них там мужики подвыпившие шумели им никто и слово не сказал.а тут и вспышка в глаза барменам бьёт,хотя в сторону бара никто объектив не поворачивал.да и в стороне мы сидели.в общем какой-то не очень приятный осадок остался.тем более да,я понимаю,что офицанты стараются.но обслуживание не очень умелое.хотя бы потому что сегодня мне на кофе уронили минерлку и роняли приборы.
  • 63263
    Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled1
    Анна Маркова, 18 марта 2013 #203
    Никогда туда не пойду и вам не советую!!! Обслуживание оставлять желать лучшего! Попросила зажигалку у официанта. Мне дали, сказала что скоро верну. Когда попросили счет, зажигалка оказалась платной (30 руб).Никто мне об этом не сказал и на фразу "скоро верну" никак не среагировали. Я попросила показать цену в меню. За меню нет цены за зажигалку. Официантка попыталась как-то разрешить ситуацию, но женщина у кассы грубо отказала.
    Многие сравнивают Джусто с кафе Ла Вита. Так Ла Вита намного цивилизованней место! Никогда за зажигалку не приходилось платить! Печально спустя год видеть как кафе пытается нажиться на клиентах, которых и так мало(( будьте осторожны в следующий раз когда попросить салфетку, может, за нее с вас тоже деньги возьмут! :)
  • Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    skila, 3 октября 2012 #202
    жаль, что испорчено место...
    передумала. из-за гопоты и накуренности.

Оставить отзыв

Уважаемые посетители!
Для того, чтобы оставить комментарий, вам необходимо использовать свою учетную запись или войти через социальные сети.