Детская стоматология «ДАНТИ»

Заняться собой: Здоровье.
10895

Безболезненное лечение и удаление, консультация и рекомендации специалистов, уютная атмосфера и никаких слез!

Наш ДАНТИК станет лучшим другом вам и вашему ребенку.

Лицензия №ЛО-51-01-000523 от 13.01.2011 г.

Ваша оценка
Адреса и телефоны:
  • г. Мурманск

    ул. Челюскинцев, д.9

    (Октябрьский район)
    42-32-93
    Режим работы:

    летнее расписание:

    Пн-Пт: 12:00 - 19:00
    Сб: 12:00 - 20:00
    Вс: выходной

Cайт:

Последние отзывы

  • Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Ulza, 9 марта #91
    Обратите внимание, что если вы пришли на прием впервые, в счет будет включены 490 рублей за консультацию.
    Этого в договоре нет.
    На вопрос что входит в "консультацию", директор ответила:
    1. Оформление бумаг(кроме договора я не получила на руки ни карточки, ни схемы лечения).
    2. Врач рассказывает план лечения (врач кроме слов о том, что насчитала кариозных зубов больше, чем нам озвучили в другой клинике, не сказала НИЧЕГО).
    3. Врач информирует о стоимости лечения (нет).
    То есть ребенок зашел в кабинет со мной, врач продиктовала ассистентке номера зубов где кариес, спросила сколько зубов будем сейчас лечить и все. Я вышла из кабинета. За это надо приготовить 490 рублей. Нигде в Мурманске такого ноу-хау нет. А здесь-пожалуйста. Только почему 490, а не тысяча например?
    Можно было, конечно, попросить регламент "консультации", что туда входит и сверить по пунктам, что было предоставлено, а что нет. А можно послушать директора, которая говорит, что это "политика компании" и надо платить просто по умолчанию.
  • 77265
    Thumb_down_disabled1Thumb_up_disabled0
    Зильбельтруд, 8 февраля #90
    "Юлия", #89

    " но когда за один приём удалили один зуб, другой вылечили под наркозом, и тут же врач что-то решил подправить в третьем без наркоза, малыш, конечно, запищал."

    А может это вы решили сделать все три за один раз, чтобы потом не тратить времени на ребёнка, мол, есть дела поважнее: с подружками в кабаке до 4-х утра просидеть, пока муж на работе, прикупить себе новую одежду или сходить в солярий?

  • Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Юлия, 1 февраля #89
    Анна, у нас была подобная ситуация, только с другим врачем, приблизительно в тоже самое время! Лечили сына, 5 лет, не один раз у одного и того же врача, всем были довольны! Всем советовали только эту клинику! С моим сыном сюсюкаться не надо, и пылинки сдувать тоже! но когда за один приём удалили один зуб, другой вылечили под наркозом, и тут же врач что-то решил подправить в третьем без наркоза, малыш, конечно, запищал. На что врач отреагировал возмущением типа Сиди тихо, я быстро, тут не должно быть больно! Я попросила сына потерпеть, а когда он поднялся с кресла, то увидела, что на глазах и щеках слезы! Значит было больно и врач это видел! Вот неужели нельзя было предложить подойти в другой день? Видно было с самого начала, что врач не в духе! Если клиника позиционирует себя как Детская, то, на мой взгляд, не должно быть такого отношения! Сейчас надо идти на осмотр и не знаю, менять врача или там все такие люди настроения!
  • Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Дима Андряков, 19 января #88
    Большое спасибо врачу Дашкевич Роману Викторовичу!!! Прекрасный специалист,побольше бы таких врачей!!!
  • Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Татьяна, 3 мая 2016 #87
    Анна, а вот администрация группы Данти в вк, пишет что вы даже не попытались извиниться за такое поведение своего ребёнка перед врачом. В данной ситуации я склонна больше верить администрации группы нежели вам, хотя бы потому что это первый негативный отзыв о Юлии Игоревне, тем более от человека считающего нормой такое поведение ребёнка. Зная Юлию Игоревну как врача, вызывает сомнения многое вами написанное. Вам не кажется что проблему нужно искать не во враче вовсе, а именно в отсутствии воспитания вашего ребёнка? И поверьте мне как человеку, работающему с детьми (в сфере дошкольного образование) фраза "Я вас убью" крайне не нормальна для ребёнка. Поведение врача в данной ситуации абсолютно адекватно, любой человек имеет чувство собственного достоинства и самоуважение. Да и ребёнок ваш пришёл не мультики в кино смотреть, а на лечение - и то что вы его не смогли подготовить к приему сугубо ваша проблема.
  • 102912
    Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Vivi, 2 мая 2016 #86
    Я только вижу, что ваши дети в 4.5 года грозятся убивать людей, когда им что-то не нравится. Это совсем ненормально.
  • Thumb_down_disabled1Thumb_up_disabled0
    Анна Финеева, 1 мая 2016 #85
    Vivi, конечно же извинилась и попыталась объяснить плачащему ребёнку (в довольно сознательном возрасте, как вы выразились), что так нельзя говорить.... Уверена, что это была реакция на боль и нежелание доктора пойти на контакт... Наверное, вы лучше воспитали своих детей и они даже, во время неприятных процедур, не обращавших на них внимания докторов говорят: "Да, да... извините, я потерплю, не буду вам мешать, ковыряйтесь в моих зубках столько времени, сколько вам понадобится... "
  • 102912
    Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Vivi, 1 мая 2016 #84
    Ого. И вы считаете нормальным, что ребенок в довольно сознательном возрасте грозится всех убить? И не извинились даже за его слова? Это ужасно, я б тоже не связывалась.
  • Thumb_down_disabled1Thumb_up_disabled0
    Анна Финеева, 1 мая 2016 #83
    Не первый раз в этой клинике, поэтому на приём шли легко. Но в последний раз (30.04.2016) видимо у доктора Шевченко Ю.И. не было настроения и она была не в духе, не предложив ребёнку мультиков и не поговорив с ребёнком (что обычно делается, говорила уже, что не в первый раз на приёме) она велела сесть ребёнку в кресло и открыть рот, молча введя анестезию.... Ребёнок закапризничал (что естественно) и сказал, что ему больно, на что доктор ответила: да, больно (только, что не сказала ТЕРПИ, а прозвучало это именно так). Ребёнок (4,5 года) расплакался и что-то сказал в ответ (дословно: "тогда я всех вас убью " ( но заметьте, это всё только после того как сделалали укол (не самая приятная процедура), он плакал и его не пытались даже успоить, не предложили мультиков, которые он ожидал). Доктора Шевченко это оооочень оскорбило, она сказала ребёнку: "Ну, тогда иди к другому доктору!" на что ребёнок ответил: "Ну и пойду!" После это Шевченко Ю.И в категоричной форме отказала нам в лечении, предложив записаться к другому доктору, посчитав поведение 4-летного ребёнка неуважительным к ней, напомню анестезию нам уже сделали. В итоге мы - со слезами, с анастезией, но без лечения (т.к. другого доктора нам сразу предоставить не смогли) и обиженным на ребёнка доктором. Ужас!!!! Считаю недопустимым и непрофессиональным - показывать своё плохое настроение маленьким пациентам.... Рекомендую, попав на приём к доктору Шевченко, интересоваться какое у неё настроение и не обидет ли её невольно сказанные, во время процедур, малышами слова....
    ОЧЕНЬ не довольна в этот раз!
  • Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Вера Абрамицкая, 14 апреля 2016 #82
    Лечили там ребенку 3 зуба. Первые два раза все сделали быстро,четко и хорошо. На третий раз попали к другому врачу. Мало того, что с первого раза анестезию у нее сделать не получилось, пришлось колоть второй раз,когда ребенок успокоился. Было видно,что трехлетний напуганный ребенок ее вообще раздражает. Так врач еще и не заметила кариеса на соседнем зубе,который можно было вылечить сразу вместе с первым. она так и сказала "а я не заметила,у меня в карте нарисано только один". А там надо быть слепым и смотреть в другую сторону,чтобы не заметить. В общем я разочарована. Думала в платной стоматологии все сделают быстро и качественно,чтобы не мучить ребенка лишний раз,а везле только деньги усеют брать быстро и качественно.

Оставить отзыв

Уважаемые посетители!
Для того, чтобы оставить комментарий, вам необходимо использовать свою учетную запись или войти через социальные сети.