Книга отзывов и предложений

  • № 1897
    Татьяна, 19.02.2017
    Добрый день! Как добавить событие? Организуем детский праздник, хотим чтобы это анонсировалось у вас.
    RE:
    Добрый день! Всю информацию о событиях высылайте на адрес: info@arcticmedia.ru
  • № 1896
    Северпак, 17.01.2017
    Добрый день! Писали на почту lera@arcticmedia.ru по поводу размещения в каталоге до Нового года - есть возможность, что нас разместят?:)
    RE:
    Добрый день! Продублируйте, пожалуйста, свое письмо на адрес info@arcticmedia.ru и мы ответим Вам в ближайшее время
  • № 1895
    Галина, 15.02.2016
    Ходили с мужем в Террасу!муж сделал свой заказ,а я заказала салат и суши!когда нам с мужем принесли салаты,у него в салате был обнаружен волос,он его спокойно вытащил и перестал есть салат,когда же и у меня был обнаружен волос фиолетового цвета(к слову,я блондинка,он брюнет),я попросила администратора!когда администратор подошла,ее словами было-мы разберемся в этом вопросе,просто человек,котороый занимается салатами у нас мужчина и он лысый!тем самым подставив наши слова и находку под сомнение!но предложила в качестве комплимента выбрать десерт и что мой салат будет переделан!(я его не ела,так как сразу обнаружила волос)!десерт выбранный принесли,а салат переделанный нет,но зато не забыли его внести в счет!ругаться,честно говоря,ни сил ни желания не было,вечер был испорчен и ужин тоже!спасибо Терраса!
  • № 1894
    Галина, 15.02.2016
    Сдавали iphone в ремонт по улицег. Мурманск,Комсомольская д.6!режим работы тот,который на сайте,не актуален,на самом здании другой режим работы,заплатили 3000,на вопрос-что же было сделано?,ответ был получен-была прошивка телефона!на радостях,что телефон работает,еще и гарантию дали,правда всего месяц,покинула это здание!но,о-беда,на следующий же день,после истечения срока гарантии ,телефон накрывается!когда принесла уже другому мастеру,он сказал что была заменена батарейка и совсем не закреплена!прошивкой и не пахнет!взял за новую батарейку 1500!мораль-советую не ходить в этот рынок пассивного и наглого дохода на комсомольскую 6!всем счастья и здоровой батарейки!
  • № 1893
    Наталья, 04.02.2016
    Уважаемые редакторы ! Объясните пожалуйста как можно помещать новости по вечеринкам наших заведений Коммуналки и Сквозняка? Через профиль не получается так как нет такой вкладки??7 Спасибо.
    RE:
    Наталья, на сайте есть электронная почта, куда вы можете скидывать всю информацию по вашим заведениям. А также указаны телефоны, по которым вы можете с нами связаться.
  • № 1892
    Александр, 19.12.2015
    здравствуйте, подскажите как вернуть купленный билет on-line, или обменять его на другой?
    RE:
    Здравствуйте, не понятно о каком билете идет речь. Наверное стоит уточнять непосредственно у продавца (будь то кинотеатр или организатор).
  • № 1891
    Наталья, 02.12.2015
    В каком виде надо предоставить просьбу руководства заведения для удаления о нем неактуальных отзывов и блокировки возможных????
    RE:
    Наталья, на сайте указаны и электронная почта, и телефоны. Пожалуйста, обращайтесь.
  • № 1890
    Наталья, 01.12.2015
    В каком виде Вам надо предоставить просьбу администрации заведения для удаления неактуальных ( в связи с изменение концепции заведения) и закрытия отзывов?
    RE:
    ПО всем вопросам звоните по телефону: 45-75-43
  • № 1775
    Ирина, 20.09.2015
    Кафе терраса пишу с маленькой буквы! Кухня убивает! Сегодня ела салат с гребешком и манго за 460 рублей! Господа не нашла ни креветок ни мяса! Одни листья салата и зеленые Черри ! На горячее слипшийся дешевый рис!!! Повара походу с глубинки!!! Спасибо за хорошее настроение с видом на город!
    RE:
    :(
  • № 1774
    Александр, 03.09.2015
    Здравствуйте. Если есть информация по открытию официального дилера Форд в Мурманске, сообщить пожалуйста. Заранее спасибо)
    RE:
    Здравствуйте, Александр. К сожалению, на данный момент никакой информации нет.
  • № 1773
    Роман Попов, 27.08.2015
    Очень интересно почему на сайте отсутствуют отзывы (удалены, заблокированы и т.д.) о сети ресторанов "Кружка"?
    RE:
    Роман, это настоятельная просьба администрации заведения.
  • № 1772
    Костя, 26.05.2015
    Господа, сделайте наконец RSS для отзывов. Было бы удобно. Спасибо.
  • № 1769
    Роман, 01.03.2015
    28 февраля разместил на странице Наша планета комент о продаже абонемента оставил тел 89216645999: удалите комент он больше не актуален
    RE:
    Роман, коммент удален
  • № 1768
    Роза, 15.01.2015
    Здравствуйте !хочу высказать свое недовольствие в адрес админестрации клуба и охраны!заявление уже написанно!но при этом возмущает наглое отношение администрации к поситителям клуба, на адыкватные просьбы предъявить книгу жалоб и пожеланий нам было отказано в не цензурной форме и более того мы были выставленны из клуба без имеющихся на то причин !прозьба принять меры к персоналу клуба хххх!Яворскяю Р. Р.и Лисовская В. А.!
  • № 1765
    Максим, 02.01.2015
    ношу обувь Экко лет 13.не могу не одной пары до сих пор износить и те что малы стоят как новые в идеале,.Жене быстрее изменю,чем качеству брэндам ECCO С НОВЫМ ГОДОМ ВСЕХ
  • № 1763
    Алена, 18.11.2014
    Здравствуйте, никак не могла разместить свое сообщение под коментариями о турфирме Гулливеррус, которая находится по адресу Софьи Перовской 17. может вам удастаться, чтоб мои слова дошли до людей, который хотят туда обратится. пожалуйста, сто раз подумайте, так как худшей фирмы на сегодня в мурманске я не встречала. запланированная и оплаченная в срок поездка в Финляндию, просто сорвалась из за не приехавшей машины. пришлось стоять на холоде в течение часа, потом долго выцеплять директора турфирмы Акулаева Андрея, чтоб вернул деньги. его объяснения абсолютно невразумительны. что то мямлил про водителя. спасибо деньги вернул и расписался о претензии к турфирме. жалко только впустую проведенного отпуска и нервов по вызваниванию директора и возвращению денег назад. больше в эту фирму ни за что не обращусь. спасибо.
  • № 1762
    Candy, 11.07.2014
    Добрый день! Сделайте, пожалуйста, экспорт событий для Google Календарь.
  • № 1761
    Михаил, 29.04.2014
    Здравствуйте. Интересует расписание пригородной маршрутки №100.
    RE:
    Михаил, расписания, по словам самих водителей, к сожалению, нет.
  • № 1758
    Наталья антощенко, 11.02.2014
    Арина Обернихина!!!
    RE:
    Ура!
  • № 1757
    Антон, 02.02.2014
    Подскажите как мне забронировать билеты в кино в кинотеатре в Форуме на сегодня и вообще. Спасибо
    RE:
    Антон, забронировать места в кинотеатре Кронверк Синема (Форум) вы не можете, но можете приобрести электронный билет.
Страницы: