133142

Рыбный Мурман в кавычках и без

Презентация книги Виктора Георги

Ваша оценка
События: Презентации.

Двухтомное издание  «Рыбный Мурман в кавычках и без» известного журналиста Виктора Георги написано в жанре документально  публицистических хроник.

Виктор Сергеевич  работал корреспондентом, редактором, главным редактором еженедельника «Рыбный Мурман», последний номер которого вышел в свет весной 2000 года.  Как выживала рыбная отрасль нашего региона во второй половине XX века, как балансировала на перестроечных волнах перемен, как менялись функции и названия объединения «Севрыба»? Об этом и многом другом читатели узнавали  из свежих выпусков любимой газеты «Рыбный Мурман».

В книге Георги дана панорама социально-экономической, политической жизни региона в самый важный и драматичный период развития нашей страны, период, в котором довелось жить и работать многим северянам. Второй том издания – рассказ о том, как входили в рыночные отношения, пытаясь остаться «на плаву», крупнейшие флота и предприятия отрасли: «Мурманрыбпром», «Севрыбпромразведка», судоверфь, рыбокомбинат; как первым акционировался «Севрыбхолодфлот».

Виктор Сергеевич рассказывает о специалистах рыбной отрасли, моряках, рыбаках, ветеранах, журналистах газеты «Рыбный Мурман».


С двухтомником  Виктора Георги «Рыбный Мурман в кавычках и без» можно  познакомиться в разделе «Авторы Мурмана» полнотекстовой электронной библиотеки «Кольский Север».

Последние отзывы

  • Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    15 символов, 25 мая #1
    Плохая книжка. Анонс лучше. Длинный, сырой текст, логические провалы, недомолвки... Короче, поток сознания. Ни редактора, ни корректора. Фотографии любительские, плохого качества, преимущественно с документов. Читать скучно. Понимаешь, что редакторами назначали послушных, исполнительных, ну и партийных, конечно, но как журналистов при этом - аналитиков, полемистов, рассказчиков - далеко не лучших. Ещё понимаешь, что журналистом работать очень даже хорошо: то безумные рыбопромышленники дарят квартиры, то безумные рекламодатели на курорт катают... Издана книжка на деньги некоего Хижнякова, директора какой-то рыбной фирмы. Спонсор наверняка не читал то, что профинансировал, и теперь кусает локти, либо у автора на спонсора - компромат (опять же - работать журналистом - хорошо!). Издание под стать содержанию - клеевой одноразовый переплёт. Громоздкие два тома - по сути, две пачки бумаги для ксерокса. Можно было тупо на пружинку посадить, не тратясь на издательство. Даже капусту не придавишь. В целом, денег жалко - и спонсорских, и своих.

Оставить отзыв

Уважаемые посетители!
Для того, чтобы оставить комментарий, вам необходимо использовать свою учетную запись или войти через социальные сети.