Отзывы

Страницы:
  • Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Doni, 20 октября #50571
    Это пиздец)) назад в прошлое блядь. Хотите охуеть, загляните в кафе центральное. Поварихи из 90х собрались что бы травануть детей. Приходите и убедитесь сами
    заведение: Центральное
  • 77265
    Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Зильбельтруд, 20 октября #50570
    "Dailyj", #22

    "Заказал цветы для ребёнка в школу, чтобы он поздравил своего учителя с его профессиональным праздником."

    Настолько обленились, что даже за вялым веником в ближайший цветочный ларёк не зайдёте?
    заведение: Розарио
  • 77265
    Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Зильбельтруд, 20 октября #50569
    "Гаджи Гаджиев", #25

    "Делал ТО плюс диагностику ходовой. Ребята помогли выбрать правильное масло, плюс рассказали внятно и доходчиво о результатах диагностики ходовой."

    Конечно, "правильные пацаны присоветовали". О поиске в интернете, где всё разжевано и готово к укладке в рот, вы не слышали?

    "Подлежит ремонту только сальник и замена 2 лампочек"

    Для того, чтобы понять, что лампочки перегорели, надо было заказывать "диагностику ходовой части"?

    "Теперь жду звонка, с подбором запчастей и временем на замену."

    Ждёте в очереди, чтобы вам подобрали подходящие лампочки?
    заведение: Гуд-Авто
  • Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Евгения, 18 октября #50568
    В данном кафе за 1,5 месяца до мероприятия забронировали зал. А за три дня до события мы узнаем, что из зала нас "мягко" говоря подвинули. 20 человек гостей раскидали по углам, да еще и к нашим детям присоседили других детей. Позвонить нам и сказать, что зал занят другими, нам не удосужились. Узнали обо всем сами, просто зайдя на "разведку". Хорошо хоть аванс вернули без скандалов.
    заведение: Разгуляй
  • Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Гаджи Гаджиев, 16 октября #50567
    Делал ТО плюс диагностику ходовой. Ребята помогли выбрать правильное масло, плюс рассказали внятно и доходчиво о результатах диагностики ходовой. Подлежит ремонту только сальник и замена 2 лампочек ))). Теперь жду звонка, с подбором запчастей и временем на замену. Отличный сервис, мастера хорошие.
    заведение: Гуд-Авто
  • Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Игор Тищенко, 11 октября #50566
    О Гуд-Авто знаю давно, у меня здесь не один друг себе машинку взял, поэтому наслышан о всех тонкостях работы этого дилера Фольксваген. Взял Passat, мне эта модель давно на душу упала. Долго не мог решиться, но когда на тест-драйв поехали, все сомнения улетучились. Меня не просто покатали, а дали проехаться и по городу и по трассе немного, так сказать руль почувствовать. Спасибо, остался обслуживанием доволен, а машиной тем более. 
    заведение: Гуд-Авто
  • Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Dailyj, 8 октября #50565
    Заказал цветы для ребёнка в школу, чтобы он поздравил своего учителя с его профессиональным праздником. Цветы оказались хорошего качества и красиво оформлены.
    заведение: Розарио
  • Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Лидия Смирнова, 5 октября #50564
    Большое спасибо друзьям, что посоветовали отметить мой день рождения именно в этой сауне. Сауна просто СУПЕР. Сразу поразило чистота и уют этого заведения. бассейн большой и в меру теплый, парилка отличная!!! Порадовало и то, что имеется бильярд и караоке, да еще и бесплатно!!! Огромное спасибо администратору за всю ее заботу и отзывчивость, а это сразу настраивает на приятный отдых. День рождение удался на славу!!! От всей души огромное спасибо. С удовольствием придем еще не один раз!! Всем советую, не пожалеете. С уважением Лидия!
    заведение: Алекс 2
  • Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Иван В. , 23 сентября #50563
    Слышал о Гуд Авто задолго до того, как обратился лично - все таки единственный дилер Volkswagen по Мурманску и области, плюс входит в состав крупного холдинга. Покупал там авто полгода назад, условия предложили выгодные. обслужили быстро и качественно. В общем,  солидный салон и как оказалось по факту, не только по статусу, на деле. 
    заведение: Гуд-Авто
  • Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Игорь , 22 сентября #50562
    У меня в Гуд Авто знакомый мастер работает, знаю его как отличного спеца, потому и обратился туда, когда потребовался серьезный ремонт машине. В итоге понял, чем принципиальное отличие официального сервиса (раньше, признаюсь, думал это не более чем маркетинговая тема, всегда можно найти где сделают хорошо и недорого). Обслуживание на высоте, отношение к срокам ответственное (на чем, к примеру, сберег немало нервов), к качеству работ не придраться. И ценник при этом адекватный. 
    заведение: Гуд-Авто
  • Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Геннадий, 22 сентября #50561
    Обращался в Север-Авто по поводу неработающего кондиционера на моей Фабии. Этот автосервис посоветовал мне друг, а то я раньше как-то по другим СТО ремонтировался. Скажу вам, огромная разница, когда обслуживаетесь в обычном автосервисе, и когда в специализированном на определенной марке авто. Мастера быстро все исправили, все детали были у них в наличии и походу рассказали мне о других проблемах моей машины. Буду обращаться еще!
    заведение: Север-Авто
  • Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Светлана, 20 сентября #50560
    Купила абонемент на тренажеры своей дочери. Взяли тренера Руслана Паханова, о чём пожалели не Один раз! Этот тренер сознательно портил настроение моей дочери, пользуясь ее мягким характером: от его занятий она получала сплошной негатив. Написала заявление на возврат денежных средств и что деньги заберет моя сестра, так в данном клубе свои правила возврата денег - 14 дней без учета выходных. В реальности же деньги вернули через полтора месяца со скандалом!!!!!! С моей сестрой в администрации по - хамски разговаривали, требуя данные ее паспорта, хотя достаточно ее подписи.
    Возврат денег пришлось выбивать с боем! Данное заведение не рекомендую! Если вдруг что то не так пойдёт и Вы решите уйти из этого клуба, вам потребуют нервы!
    Хочу заметить, в этом клубе хорошие тренера по плаванию для детей и тренер гимнастики, Елена Олейник - очень старательная девушка, занимается по максимуму с детьми при этом ласковая с ними. От нее детей забирают в бесплатные спортивные комплексы, куда попасть нелегко.
    заведение: Наша Планета
  • Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Алиса Максимова, 14 сентября #50559
    Не советую мастера маникюра Дарью Таланову (Кольский 156). Шелак продержался 11 дней!
    заведение: Ольга
  • Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    София, 14 сентября #50558
    Хочется выразить несколько слов благодарности компании Togas за великолепную скатерть для моего стола. Скатерть прекрасно сочетается с интерьером кухни. Я ее использую для торжественных мероприятий таких, как день рождения или новый год. До сих пор в восторге от того, как стол смотрится вместе с новой скатертью.
    заведение: Тогас
  • Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Жанна7536, 12 сентября #50557
    В Тогас такое понятие как качество и эстетичность шагают нога в ногу. У них весь текстиль не только хорошего качества, но он выглядит роскошно и красиво. Весь домашний текстиль, который я купила в Тогас за 2,5 года эксплуатации смотрится все еще как новый, а если глянуть на текстиль другого производителя (название пропустим), так оно уже через полгода превратилось в тряпку.
    заведение: Тогас
  • 144558
    Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    NordBike, 12 сентября #50556
    проката велосипедов здесь больше нет.
    Но остался ремонт и хранение :)
    заведение: NordBike
  • 90085
    Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Лиля Чернышева, 10 сентября #50555
    Такси полная ж... Диспетчеров надо менять уже давно. Зареклась его заказывать.
    заведение: ТАЙМ
  • Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Kotomish, 1 сентября #50554
    Спасибо за ,,прекрасный,, мрачный букет для первоклассника из полуувядших цветов. 1 сентября замечательная возможность пристроить несвежий товар.
    заведение: Botanika
  • Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Ghanna2603, 31 августа #50553
    23.08.2018 приобрела телефон в компании "Саязной", на третий день погас экран у телефона. Обратилась в офис по месту приобретения, потратила 3 часа (без преувеличения) своего времени, для того, что бы телефон приняли обратно для проверки качества. Написала заявление на замену модели для временного пользования, оказалось, что подменного фонда у них нет и вместо 3 дней( п.1 ст.20 Закона РФ «О защите прав потребителей»), положенных по закону, после подачи заявления, подменный фонд могут предоставить только на 8 день, т.е. 2.09.2018! Кстати, советую ознакомится руководству с п.1 ст.23 Закона РФ «О защите прав потребителей», в которой четко прописаны последствия нарушения ст.20 и выплате неустойки в размере 1% от стоимости товара, за каждый проссроченый день. При оформлении заявления на проведение проверки качества, консультант указал, что внешний вид телефона имеет потертости, хотя мне на это не указали, увидела уже дома, при детальном ознакомлении с документами, телефон с момента приобретения, находился в чехле. Защитное стекло, которое так же, приобреталось там же, не подошло по размерам к самой модели телефона))) Коробка от телефона была совершенно от другого телефона. Вообщем, после оформления 2-х бумажек, телефон все таки приняли. Консультант совершенно не компетентен в вопросах возврата или обмена товара, общался хамовато, пытался скинуть решение данной проблемы на покупателя, звоните, мол, на горячую линию и решайте вопросы с ними) В связи с вышеописанным, обращаюсь к руководству компании, пожалуйста, внимательно отнеситесь к людям, которых Вы нанимаете на работу, а так же к своим потенциальным клиентам, которые приносят Вам денежную прибыль! К сожалению, в связи с данной ситуацией, буду вынуждена обратиться с исковым заявлением в суд. Никому не советую связываться с компанией " Связной". Все вежливы и доброжелательны до того момента, пока не начались какие-либо проблемы по товару. Спасали ситуацию лишь сотрудники, кто проходил стажировку в данном офисе, видя мое положение (32 нед.беременности) всячески пытались сгладить углы в данной ситуации и подбадривали за все время ожидания) За что отдельное спасибо. Очень надеюсь на наилучший исход ситуации и больше в Связной ни ногой)))

    заведение: Связной
  • Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Ольга, 31 августа #50552
    Соглашусь с предыдущим отзывами, за качество надо платить. Удивляют люди, которые за 1000 рублей хотят чего-то вау. Взяла в Тогас три комплекта постельного белья и не знаю проблем уже три с половиной года.
    заведение: Тогас
Страницы: