Отзывы

Страницы:
  • Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Владимир Викторов, 17 октября #48746
    админа на вилы!
    заведение: Северное сияние
  • Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Viktor51rus, 15 октября #48745
    30 июля 2017 года принес на ремонт смартфон Meizu PRO6 по адресу Володарского 2В ООО "Скорая компьютерная помощь", для замены дисплейного модуля (разбит дисплей). Работник (приемщик) уверил меня о том, что данная работа будет стоить в районе 10000 т.р. Для этого, требуется внести аванс в размере 8200 т.р. для заказа дисплейного модуля. Ориентировочная дата готовности 24 августа.... На данный момент на календаре 15 октября 2017 года, смартфон так и не отремонтирован. Работники сервисного центра отказываются вернуть деньги, хотя заявление о возврате денежных средств написано от 24.09.2017г.,говоря о том что в кассе отсутствуют денежные средства и постоянно переводят стрелки на своего руководителя, якобы он занимается данным вопросом, а, я (приемщик) тут вообще официально не работаю. Руководитель данной конторы отсутствует в городе и у него, ТИПО проблемы с сотовой связью,,,, ждите его приезда. Мол он приедет 15 чиcла,и решит ваш вопрос, а теперь 15 числа он говорит что руководитель приедет уже 20 числа, в общем кормят меня завтраками. Люди!!!!!!!хочу оградить вас от данного сервисного центра,вы потеряете в нем много вашего драгоценного времени , деньги , а проблему вашу тут не решат. Обращайтесь в другие, более квалифицированные центры...
    ps. Вопрос о возвращении денежных средств собираюсь решать через правоохранительные органы, т.к. по другому они не понимают.
  • Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Валентина Корекова, 13 октября #48744
    Очень благодарна за спасение зуба! Диагноз был поставлен киста на переднем зубе и страшно было очень удалять или оперироваться. Знакомые порекомендовали Дельту. Врач Елена Дмитриевна успокоила, что все можно лечением убрать. Я доверилась. Прошло несколько месяцев, и кисты не стало. Моя благодарность компетентности врача! И мне было приятно посещать стоматологию, где все душевно!
    заведение: ДЕЛЬТА
  • Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Анастасия, 11 октября #48743
    Слава Богу мы выросли и теперь можем посещать другую стоматологию! Аналогичная ситуация как и у Даши Ивановой, тоже лечили зуб, так же вылез свищ!ИТОГ: зуб удалили, причем рвали там же в Данти, так , медсестра не от большого ума наверное, показала ребенку шприц с анестезией, ребенок начал орать еще до вырывания зуба и во время и после! Очень испортилась клиника, и девушки на рецепшене сидят с такими лицами как будто я пришла к ним домой, в личное время и на чай! Куда только смотрит директор???? Цены заоблачные, а толку никакого, кроме вырванных зубов и списания с карточки неимоверных сумм......
  • 136742
    Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Анастасия Алиева, 10 октября #48742
    Замечательные, высококвалифицированные специалисты. Вся наша семья наблюдается у этих врачей. Благодаря им, наши зубки в порядке.
  • 136718
    Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Сергей, 7 октября #48741
    Купил жене плед в Togas. Предвосхищая вопросы и комментарии - да, у меня достаточно денег, чтобы позволять себе дорогие покупки и нет, в магазинах попроще я не искал, нет надобности, плюс нужно качество, а не одно название. Что касается дизайна - да, он совершенно обычный, геометрический, цвет розовый, с коричневым. Материал на ощупь мягкий. Жене понравилось, говорит, очень теплый и легкий.
    заведение: Тогас
  • Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Светлана Силич, 4 октября #48740
    Считаю своим долгом поделиться своей болью, чтобы другие мамочки сто раз подумали, прежде чем обратиться в Данти. Я привела свою дочь с жалобой на кариес. Зуб не болел, не реагировал на тепло - холод, дискомфорта при надавливании на зуб во время приёма пищи не было. Хотелось поставить качественную пломбу на передний зуб. Тем не менее врач Кузина Е.В. депульпировала этот зуб, бегло произнеся " требуется глубокое вмешательство". Пока я разобралась, что эта фигура речи обозначает "умертвление" переднего зуба, было уже поздно. Дальше описывать своё состояние не буду. Всё происходит по одной и той же схеме, что и в случае с ребёнком Даши Ивановой. При осмотре насчитывают более 10 зубов для лечения и "втюхивают" " глубокое вмешательство. P. S. Умертвление зуба обошлось в 7000р!
  • 136593
    Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Мальвина, 4 октября #48739
    Не могу согласиться с Зильбельтруд, 20 сентября #23 Текстиль у тогаса определенно зачетный, дороговато, понятно что за бренд накрутка, но если надо в подарок купить, сюда хожу обычно. Оформили карту 3% скидки, мелочь а приятно.
    заведение: Тогас
  • Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Сергей Полянский, 27 сентября #48738
    Добрый день,скажите можно заказать пружины moog,на крайслер пацифика на перед и зад,и какая цена.
    заведение: Autodoc.ru
  • 77265
    Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Зильбельтруд, 20 сентября #48737
    "Кошка Босоножка", #22

    "Покупала прямо в салоне Тогас. "

    В магазинах попроще тоже хватает подобных изделий.

    "Смотрится оригинально, не обычные цветочки-листочки."

    Сильно сомневаюсь, что серийные изделия сплошь оригинальны и высокохудожественны.

    "Качесвтенная ткань, мягкий плотный сатин, постирала первый раз сразу после покупки, потом еще пару раз стирала. НЕ красится! "

    Может он белого цвета - этот комплект - потому и не линяет?

    "Хочу у них еще какой-нибудь комплектик приобрести, когда скидка будет..."

    В других магазинах города полным полно подобного рода серийных "высокохудожественных изделий" по самым разным ценам.
    заведение: Тогас
  • Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Кошка Босоножка, 18 сентября #48736
    Купила комплект постельного белья 2-спальный Сити, со скидкой. Покупала прямо в салоне Тогас. Смотрится оригинально, не обычные цветочки-листочки. Качесвтенная ткань, мягкий плотный сатин, постирала первый раз сразу после покупки, потом еще пару раз стирала. НЕ красится! Хочу у них еще какой-нибудь комплектик приобрести, когда скидка будет, все же цены высоковаты. На первую покупку уже кстати 3% сбросили и дали карту. И еще подписалась на рассылку,на почту приходят акции, удобно
    заведение: Тогас
  • Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Анастасия, 16 сентября #48735
    Отличный салон! Я являюсь постоянным клиентом более 7 лет... С уверенностью могу сказать, что каждый мой поход заканчивался бурей положительных эмоций))) Я пользовалась рядом услуг. Одна из процедур- наращивание волос была проведена на высшем уровне... волосы мягчайшие в носке не возникло никаких проблем. Мастер идеально подобрал цвет и текстуру) Также в салоне великолепные косметологи. Специалисты высокого уровня. А главное,что в салоне преобладает позитивная атмосфера, отдыхаешь душой. Девочки за красотой только сюда, я уверена вы останетесь довольны.
    заведение: Полина
  • Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Анатолий Голубцов, 16 сентября #48734
    Проходил здесь ЭЭГ для комиссии. И девушка в бюро платных услуг приветливая, и доктор ЭЭГ грамотный и спокойный. Молодцы!
    Все организовано на отлично :)
  • Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Мирослава, 12 сентября #48733
    Сегодня все разрешилось! Спасибо руководителю ПИЦЦЕРИЙКИ!!!! А пицца у них вкусная!!!!!!!!!!
    заведение: Пиццерийка
  • Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled1
    Марианна, 11 сентября #48732
    Я покупала одеяло Togas легкое, наполнитель шелк. Никаких конечно булавок не повылазило (шучу). Очень понравилось качество, чехол хлопковый, но катышков на нем нет пока, и сам наполнитель ровным остается. Одеяло мягкое и легкое. У меня второе (зимнее) с овечьей шерстью, оно все равно немного колется, даже сквозь пододеяльник. А это очень мягкое. В общем, качеством я довольна, и насчет самого магазина тоже претензий нет.
    заведение: Тогас
  • Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Мирослава, 11 сентября #48731
    Очень разочарована в Пиццерийке((( Сделала заказ. Обещали доставить в течении часа. Через час выяснилось, что еще даже не начали готовить...
    заведение: Пиццерийка
  • 77265
    Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Зильбельтруд, 7 сентября #48730
    "Варвара Литвинова", #35

    "Я вообще в шоке, салон работает с 11-19, приходим значит в 17:30 туда (не записывались) - дверь закрыта. "

    А что вас удивило? У предприятия, скорее всего, есть неплохая клиентская база, состоящая из платёжеспособных и ценящих своё время людей. Им нет смысла торопиться, ходить и искать, где подешевле: им нужно первоклассное обслуживание, комфорт и проверенный результат. Этим они и отличаются от серой массы, которая ищет, где бы сэкономить да получить максимум, отдав минимум.

    "Обезумевшие от такого беспредела потопали домой, хорошо хоть недалеко живём."

    А клиенты этого заведения, скорее всего, приезжают на своём транспорте и не экономят 28 р., стаптывая каблуки на своей обуви, купленной не на рынке или через интернет в дешёвом китайском магазине, а в хорошем магазине, где продаются известные и надёжный бренды.

    "И да, в воскресенье они не работают, совсем лентяи чтоли??"

    "Другие салоны по 12 часов пашут без выходных без проходных..."

    Неудивительно, что если у заведения есть клиенты, готовые хорошо заплатить, оно может себе позволить потерять пару-тройку "клиентов", готовых ради призрачной экономии ходить пешком километрами и которые в лучшем случае оставят по 500-1000 р.

    " Впечатление испорчено и больше туда ни ногой."

    Не думаю, что контора много потеряла.
    заведение: Надежда 133
  • 77265
    Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Зильбельтруд, 7 сентября #48729
    "Алексей Бегинин", #13

    "Продают часы снятые с производства,а именно SWISS MILITARY BY CHRONO,а точнее браслеты часов которые выполнены из некачественного каучука."

    Вы бы определились: часы или всё-таки браслет. "SWISS MILITARY BY CHRONO" - это всё-таки часы, если верить поисковикам. Хотя, если покупать браслет на Aliexpress, то там и не такое могут написать.

    "Лопается браслет через 2,6 года использования"

    А может 2,64 или 2,59? Вы точно считали? Поделитесь методикой.

    заведение: Машины времени
  • Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Алексей Бегинин, 3 сентября #48728
    Мой совет хотите выбросить деньги,идите в машину.Продают часы снятые с производства,а именно SWISS MILITARY BY CHRONO,а точнее браслеты часов которые выполнены из некачественного каучука.Лопается браслет через 2,6 года использования,при всём том,что часы носились очень бережно.Так что думайте сами.А нужны ли наручные часы для носки в кармане.
    заведение: Машины времени
  • Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Варвара Литвинова, 2 сентября #48727
    Я вообще в шоке, салон работает с 11-19, приходим значит в 17:30 туда (не записывались) - дверь закрыта. Ничего не понимаем. Звоню им по телефону, говорю что происходит? Ответ "очаровал": "А у нас по записи никого не было мы закрылись ушли..." Причем здесь по записи, не по записи, у вас рабочий день указан до 19!!!! Обезумевшие от такого беспредела потопали домой, хорошо хоть недалеко живём. И да, в воскресенье они не работают, совсем лентяи чтоли?? Другие салоны по 12 часов пашут без выходных без проходных... Впечатление испорчено и больше туда ни ногой.
    заведение: Надежда 133
Страницы: