Отзывы

Страницы:
  • Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Сергей, 26 марта #50955
    В 2016 году по Акту приемки в ООО «ТехноЦентр сервис» (г. Мурманск, ул. Володарского, д.1) для диагностики и производства ремонта был передан планшетный ПК Samsung. Причины возможной неисправности указаны в Акте. За оказание услуги «диагностика» взята плата. По Акту выдачи планшетный был возвращен, согласно заключению, указанному в данном Акте, неисправна микросхема памяти и неисправна основная плата и отсутствует возможность заказать деталь (основную плату). Затем указанный планшетный ПК был сдан на ремонт в ООО «Спод» и через 3 дня планшетный ПК был отремонтирован. Причиной неисправности послужило короткое замыкание, произведен ремонт цепи питания. Из вышеизложенного следует, что специалистами ООО «ТехноЦентр сервис» неправильно определена причина неисправности планшетного ПК, то есть не должным образом оказана услуга «диагностика», что повлекло обращение в иную организацию, соответственно понесены дополнительные расходы. При правильном определении неисправности и её своевременном устранении было бы затрачено меньше времени и вероятно были бы меньше расходы на ремонт. На претензии вернуть деньги за диагностику руководство ООО «ТехноЦентр сервис», на лицо наплевательское отношение к клиентам, хотя очевидно, что
    имеет место нарушение Закона РФ №2300-1 от 07.02.1992 «О защите прав потребителей» (в ред. от 28.07.2012 № 133-ФЗ). На неоднократные претензии руководство также не реагирует. Идем в суд.
  • 132132
    Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Валентина Редина, 25 марта #50954
    Приятное заведение- хорошее обслуживание, вкусные пельмешки
    заведение: Рюмочная № 1
  • Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Маша Савельева, 25 марта #50953
    Была у "трихолога" Озеровой О.А. Заплатила за первичный прием 1000. Сам прием длился минуты три. Она невооруженным взглядом посмотрела кожу головы и каким-то чудом увидела луковицы моих волос, их состояние! Хотела выписать мне какое-то средство для этих самых луковиц почти за 4000 (я отказалась) и которое продается не в аптеке, а прям у них. Выписала направление на анализы крови, стоимостью 1800 рублей. Про эндокринолога ни слова не сказала (хотя это основной врач, к кому стоит выписывать направление при выпадении волос). Считаю, что это не сам врач "плохой", а политика данной частной клиники, для которой клиенты - "коровы дойные". А по врачу было видно, что ей самой "сремно" нести тот бред, что она говорила...
    заведение: Medical On Group
  • Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Ulza, 23 марта #50952
    Хожу в Южный блок. Зал вроде нормальный. Но персонал очень странный. На ресепшн администраторы никогда не здороваются и не говорят "до свидания". Просто молча берут вашу карту, так же молча отдают. Каждый раз удивляюсь, что люди, работающие в сфере предоставления услуг, являются лицом компании по сути, первым, что видит клиент, так относятся к клиентам. Неужели начальство не учит элемеянтарно поздороваться? Не говоря уже об улыбке. Когда здороваюсь первая, то в ответ либо тишина, либо какой-то шёпот.
    Тренера такие же. По идее, тренер- хозяин зала, а мы гости. Почему не поздороваться с новичками? Видят, что человек пришёл первый раз, топчется посреди зала. К нему не подойдут. Ненуачат. Не заплачено же. Много раз наблюдала такую картину, когда девушка/женщина ходит вокруг тренажера, крутит, а разобраться не может. Недалёко тренер. Не подойдёт.
    Между собой да, они общаются, с постоянными посетителями или кто оплатил занятие. А если ты не взял платное занятие с тренером, тебя в зале нет.
    Девушки занимаются с длинными распущенными волосами. Эти волосы везде... Можно же написать рекомендации ко внешнему виду в договоре, либо тренерам советовать убирать длинные волосы в хвост. Встаёшь на тренажёр и на тебе уже несколько разномастных чужих волос(((. Хотя о чем я... Сама тренерша ходит с распущенными.
    Ещё минус- душевые. Сливы забиты. Изо дня в день. Почему не прочистить? :(
    Казалось бы мелочи.. но из этого складывается образ клуба. Недружелюбный, неухоженный. Дешёвый.
  • Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    alenazzz, 23 марта #50951
    Это пожалуй один из моих любимых магазинов. На днях приобрела у них парфюмерную воду Guerlain Mon Guerlain Eau de Parfum. Аромат просто великолепный, а самое главное, стойкий, даже на следующий день можно почувствовать аромат. В общем то в Рив Гош всегда хороший выбор и качественная косметика. К тому же цены более менее адекватные. Да и к к свои клиентам они относятся с уважением.
    заведение: Рив Гош
  • Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Татьяна , 22 марта #50950
    Купила часы в магазине " Машина времени" по адресу Ленинградская 20/3, через 5 часов часы начали отставать , отвезла обратно на чтобы мне их заменили , ответили что часы возврату и обмену не подлежат, ссылаясь на закон в котором про кварцевые часы нет и речи, начали говорить что проблема скорее всего в батарейке , а если же не в батарейке то они мне их будут ремонтировать , где это такое есть , как это не качественный товар обмену не подлежит, уже третье сутки пошли как отдала им часы , что бы разобрались что с ними, попросила номер мастера, дали номер который отключён , вот скажите как бороться чтобы заменили часы, получается что я покупаю часы которые прошли через ремонт , мне такого не нужно, заплатила деньги так пусть продают качественный товар и не будет проблем. Попросила книгу жалоб , дали листик а не книгу, но я настояла на своем и продавцу пришлось мне дать книгу жалоб, не поверите но там уже пол книги жалоб, на что смотрит директор я не знаю. Не кому не советую покупать там часы если не хотите быть обманутыми.
    заведение: Машина времени
  • Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Константин, 21 марта #50949
    Отдыхали с друзьями у Вас не давно, остались очень довольны. Зашли буквально на час (как хотели), но пришлось остаться на долго.
    Были приятно удивлены, когда узнали что шашлык делают у Вас на мангале, в общем хорошо отдохнули, друга ни как не могли вытащить (за что сильно извиняемся) с его «Последний раз спою и пойдем»
    В общем большое Вам спасибо за приятный вечер, придем ещё обязательно!!!
    P.S. разрешите петь с места пожалуйста)))
    заведение: Мажор
  • Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Сергей Марков, 19 марта #50948
    Ужасное обслуживание. Мне кажется они работают на рынке торгуя китайскими кросовками. Магазин который в тц "Волна" просто жесть
    заведение: BASCONI
  • 77265
    Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Зильбельтруд, 18 марта #50947
    Это место сбора представителей криминального и околокриминального бомонда Первомайского округа г. Мурманска и близлежащих сёл и деревень. Также здесь вы можете встретить эталонное быдло в больших количествах.
    заведение: Коммуналка
  • 77265
    Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Зильбельтруд, 17 марта #50946
    "Мария", #71

    "Эффект есть и его нельзя не заметить, года 3 точно удалось перемотать назад."

    Зачем обманывать себя и других, рассказывая небылицы, что вы смогли обвести вокруг пальца природу и стали выглядеть аки Софи Лорен? Не проще ли принять себя такой, какая вы есть? Это гораздо дешевле и не требует никаких материальных или денежных затрат - не если только эмоциональных и умственных; трудно сделать над собой усилие и принять очевидные вещи, когда они неприятны.
    Конечно, вы можете продолжить жить во лжи и считать "сброшенные годы", но стоит вам только заглянуть в паспорт, и все усилия по самовнушению пойдут насмарку.
    заведение: Красотка
  • 77265
    Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Зильбельтруд, 17 марта #50945
    "Юлия Князева", #14

    "Я заказала букет из кустовых роз . Мне предложили заменить цветы на другие, я сказала что мама любит лилиии еще. В итоге обещали перезвонить не перезвонили. Дозвонилась сама, сказали что искали кустовые розы, что все таки нашли и что цвет будет желтый. Пообещали что вышлют фото букета прежде чем везти. В итоге никто мне ничего не выслал, а маме привезли гвоздики."

    " Для меня лично, это позор! "

    Полностью с вами согласен: полениться сходить в ближайший цветочный ларёк, выбрать там незамысловатый веник, завернуть его в "изысканную" обёртку и всучить матери - для вас это невероятно трудно, и вы решили, чтобы кто-нибудь другой вместо вас попотел над этой проблемой. Но злодейка судьба решила иначе.
    заведение: Розарио
  • Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Юлия Князева, 16 марта #50944
    Безобразие!!! Ни одна служба доставки меня так не подводила!(((Заказывала маме букет на юбилей. На сайте представлены букеты, которых в наличии нет. Выясняется это после оплаты. Я заказала букет из кустовых роз . Мне предложили заменить цветы на другие, я сказала что мама любит лилиии еще. В итоге обещали перезвонить не перезвонили. Дозвонилась сама, сказали что искали кустовые розы, что все таки нашли и что цвет будет желтый. Пообещали что вышлют фото букета прежде чем везти. В итоге никто мне ничего не выслал, а маме привезли гвоздики. Для меня лично, это позор! И мама моя очень не любит гвоздики! На мой звонок с предложением забрать букет и либо привезти нормальный, либо вернуть деньги, Передо
    мной извинились, сказали что разберутся, что позвонят и опять пропали. В итоге потратив уйму времени на выбор фирмы, потом букета и потратив деньги , получила испорченное настроение и ужасный букет ни кому не нужных гвоздик, видимо то что осталось после 8 марта. Праздник у нас был 12
    заведение: Розарио
  • Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Мария, 13 марта #50943
    Была тут на RF лифтинге. Процедурка комфортная, ощущается легкое тепло от аппарата, в остальном лежишь и ничего не делаешь :) В первый раз пришлось вложиться в полный курс, вышло 10 тысяч, дальше раз в 3 месяца нужно будет просто проводить 1 поддерживающую процедуру, которая стоит совсем не дорого. Эффект есть и его нельзя не заметить, года 3 точно удалось перемотать назад.
    заведение: Красотка
  • Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Алёна Стайл, 11 марта #50942
    Вчера подравнивалась в этой парикмахерской, стригла не трезвая дама, это я поняла, когда она начала разговаривать во второй раз, т к пришлось вернуться на корректировку подстригла криво, второй раз ещё кривее((( вернули деньги... на вопрос администратору мужчине, почему у вас выходят на работу в не трезвом состоянии последовал ответ: "ну я же не могу следить за всеми сотрудниками", сотрудника в этот день работало 2 !!!!!!!! Словом, ужас!!!!
    заведение: Жемчужина
  • 77265
    Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Зильбельтруд, 9 марта #50941
    "Анна Ефремова", #64

    "Спасибо сотрудникам компании и лично Елене за быстрое разрешение моей ситуации с розами маме. На следующий день доставили взамен 9 шикарных роз."

    Вот и замечательно. Алексей был на седьмом небе от счастья?
    заведение: Пан Тюльпан
  • 87083
    Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Анна Ефремова, 9 марта #50940
    Спасибо сотрудникам компании и лично Елене за быстрое разрешение моей ситуации с розами маме. На следующий день доставили взамен 9 шикарных роз.
    заведение: Пан Тюльпан
  • Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Скажите сколько стоит абонемент на месяц?
    заведение: Nord Gym
  • 77265
    Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Зильбельтруд, 9 марта #50938
    "Анна Ефремова", #62

    "Тоже впечатления не очень и испорченный подарок маме на восьмое марта! Заказала букет роз, привезли с засохшими листьями, под вечер все 9 роз опустили головы! Еще и ошибка в открытке, Лена вместо Лёша!"

    Сотрудники компании не знали, что вы росли в нетрадиционной семье, и посчитали, что это вы перепутали имя матери, и написали "Лена" вместо "Лёша".
    Согласитесь, не каждый Алексей может быть матерью.
    заведение: Пан Тюльпан
  • Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Ulza, 9 марта #50937
    Обратите внимание, что если вы пришли на прием впервые, в счет будет включены 490 рублей за консультацию.
    Этого в договоре нет.
    На вопрос что входит в "консультацию", директор ответила:
    1. Оформление бумаг(кроме договора я не получила на руки ни карточки, ни схемы лечения).
    2. Врач рассказывает план лечения (врач кроме слов о том, что насчитала кариозных зубов больше, чем нам озвучили в другой клинике, не сказала НИЧЕГО).
    3. Врач информирует о стоимости лечения (нет).
    То есть ребенок зашел в кабинет со мной, врач продиктовала ассистентке номера зубов где кариес, спросила сколько зубов будем сейчас лечить и все. Я вышла из кабинета. За это надо приготовить 490 рублей. Нигде в Мурманске такого ноу-хау нет. А здесь-пожалуйста. Только почему 490, а не тысяча например?
    Можно было, конечно, попросить регламент "консультации", что туда входит и сверить по пунктам, что было предоставлено, а что нет. А можно послушать директора, которая говорит, что это "политика компании" и надо платить просто по умолчанию.
  • 87083
    Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Анна Ефремова, 9 марта #50936
    Тоже впечатления не очень и испорченный подарок маме на восьмое марта! Заказала букет роз, привезли с засохшими листьями, под вечер все 9 роз опустили головы! Еще и ошибка в открытке, Лена вместо Лёша! Не рекомендую!!!
    заведение: Пан Тюльпан
Страницы: