Отзывы

Страницы:
  • Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Egor Kovalenko, 7 февраля #50605
    заведение на уровне столовой СССР,обслуживание 0,кухня 0,не тратьте свои нервы и не портите свой желудок
    заведение: Разгуляй
  • Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Виктор, 6 февраля #50604
    Не буду распыляться словами, скажу кратко: качественно, без задержек, по нормальной цене. Обслуживаюсь на сервисе Север-Авто уже три года и за все время ни разу претензий не возникло. Такую компанию не стыдно рекомендовать другим.
    заведение: Север-Авто
  • Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Алена, 1 февраля #50603
    01 февраля 2019 сделали заказ на Скальную. Типа зеленая зона и судя по сайту привезут за 59 минут- чем и купили. По итогу прождали два с половиной часа ужин по времени уже прошел семья голодная пришлось звонить- оказалось доставщик где то в пути а где никто не знает. А когда прибудет тоже никто не знает. Пришлось отказываться и брать суши в Кружке в живую.
    Итог вообще никому из мурманчан не советую и крайне не рекомендую делать в этой шарашке заказы!!!! Свой ужин дождетесь к завтраку а обед к ужину!!!!
    заведение: Sushi-city
  • Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    15 символов, 1 февраля #50602
    мож, ещё кого поищете в сови стены? тошнит уже от этих
  • Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Анастасия, 28 января #50601
    Хожу в магазин ривгош более 10 лет точно,давно с золотой картой лояльности, в последнее время перешла на интернет магазин, потому что уже знаю какой номер помады,тона мне нужен и тестировать необходимости нет. Очень удобно не выходя из дома получить свои любимые продукты декоративной косметики. Хожу в магазин только для того,чтобы выбрать новенькие духи,на которые к слову очень часто акции до 50%.
    заведение: Рив Гош
  • Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Мария, 25 января #50600
    25.01 сделала заказ на сайте. УЖАСНО!!! Не связывайтесь с этой компанией. Все началось с того, что приняли от меня заказ, время доставки - с 12 до 14. В 13.38 поступил звонок, о том, что в наличии у них нет роз для букета и что либо вместо 15 роз могут сделать только 11, либо доплачивайте еще денег. Отказалась от этих предложений. В итоге цветы были доставлены только в 15.10 (к их счастью получатель дождался). В итоге потраченные нервы заказчика и никакого сюрприза получателю, так как пришлось просить чтобы дождалась заказа.... А ведь этот заказ делался для мамы в её двойной праздник - татьянин день и день рождения. К;ачество букета – УЖАСНОЕ… цветы вот вот разваляться. Вместо листье Салал, в букете какая то трава, вместо желтых роз непонятного зеленого цвета! А указывая на их недочеты, представители компании не особо и вежливы. С руководством не связывают, говоря, что сегодня у них выходной (хотя время 16 часов пятницы). КОШМАР, а не доставка цветов одним словом! НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ!!!
    заведение: Розарио
  • Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Евгений, 23 января #50599
    Брал в этом салоне Поло новенький, это сказка, а не машина! Радость покупки не омрачила даже необходимость повозиться с оформлением бумажек. Сотрудники Гуд-авто как-то так совершенно незаметно собрали все, что требовалось, я практически не заметил этой возни. С моей стороны потребовалось только подписи поставить. Сервис очень классный, ориентированный на удобство клиента. Хвалю.
    заведение: Гуд-Авто
  • Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Валерия, 21 января #50598
    В этот сервис обращалась по поводу отладки фар, а то они вечно черте-куда светят. Все понравилось, сработали оперативно! Электрики здесь "от Бога", им не страшно доверить автомобиль, тем более в таком важном вопросе, как свет. Осталась очень довольна ценой и тем, что не пришлось долго ждать!
    заведение: Гуд-Авто
  • Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Инна, 18 января #50597
    Хожу туда 2-3 раза в месяц. Больше всего нравится широкий ассортимент. Представлено много марок как дорогих, так и дешевых. В целом, всегда есть из чего выбрать. Чаще всего беру декоративную косметику: лаки для ногтей (на них там часто акции) и помады. Ни разу не попадалась просроченная косметика. Интересует проект "Экспертиза Рив Гош", можно еще новинок попробовать.
    заведение: Рив Гош
  • Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    AnettaVoll, 18 января #50596
    На корпоратив взяла себе облегченные ботильоны из новой коллекции) Каблук устойчив, молния ездит без нареканий. Несколько раз уже ударялась мысами - ни следа не осталось. Думаю, это говорит о высоком качестве кожи) Своей цены стоят однозначно/
    заведение: Эконика
  • 83943
    Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Вадим Лукьянцев, 14 января #50595
    Купил ботинки в конце октября начало ноября 2018. За 6000 с хвостиком ( для моего бюджета не дешево), покупал в Мурманске у официалов в luhta. На вид ботинки долговечные, сделаны добротно, но оказалось все наоборот. Через 2 месяца не активного использования, распустился шнурок, ну это пол беды, увидев отклеенную подошвы, нервные клетки заиграли еще активнее. Уж такого я точно не ожидал. На данный момент так и ношу, так как и купить другую обувь нет возможности и гарантию не помню куда дел, был уверен, что за такие деньги ботиночки буду носить и радоваться, но выражение не все дорогое, хорошее, имеет почву. Не рекомендую выкидывать деньги на ветер.
    заведение: Luhta
  • Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Анна, 11 января #50594
    Обращались в агенство по рекомендации друзей.
    Грамотные специалисты, очень быстро нашли покупателя на нашу однокомнатную квартиру и за месяц подобрали двухкомнатную, учли все пожелания, еще и цену сбили! С оформлением так же проблем не возникло.
    Полностью довольны, рекомендую!
  • Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Кристина Ленина, 5 января #50593
    04.01.19 заказывали с подругой доставку .
    Привезли все холодное.
    Шницель из курицы полусырой,салат не понятно чем пах .
    А вот к нежной куриной грудки вообще ни какого салата не положили,хотя он прилагается.
    Заказываем постоянно ...такое первый раз.
    Даже приборов не положили((
    Не довольны.
    Надеюсь такого больше не будет.
  • Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Сергей, 5 января #50592
    Хочу всех предостеречь и подтвердить правдивость всех написанных отзывов. Хочу «особенно» отметить Карачеву Анну Геннадьевну. С таким хамским отношением к клиенту, особенно в детской стоматологии, таким врачам не место. Крайне не рекомендую этого врача никому. Ну и естественно, платная консультация, заключающаяся, в нахождении у ребенка порядка десяти зубов с кариесом, и один из них обязательно пульпит и совет чистить зубы. Позволяет себе при разговоре огрызаться, повышать голос, в устной форме выставлять из кабинета.
  • Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Игорь Мурман, 31 декабря 2018 #50591
    Хочу поблагодарить ВЕСЬ персонал за отличное обслуживание и чуткое отношение к клиентам отдела " СОТЭЛИТ " который находится в ТЦ " МУРМАН МОЛ " Мурманск . Ребята подходят к своей работе с полной отдачей .
    Объяснят , подскажут как и что . Я постоянно , если мне , что-то нужно по теме связи иду только в этот отдел .
    Все аппараты и аксесуары куплены мною только там . И в будущем только туда и буду обращаться и другим советовал и буду советовать , что лучше производить покупки имени в " СОТЭЛИТ " .
    СПАСИБО ВАМ .
    заведение: СотЭлит
  • Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Esmanur, 26 декабря 2018 #50590
    Потребовалась замена передних амортизаторов на Суперб. За работой такого уровня можно и нужно обращаться только к офиц дилеру, тем более если цена "не кусается", как тут. Ну и детали ставить только оригиналы само собой. Именно так я и поступил, пока что результатом полностью доволен. Быстро, качественно и недорого. Что еще нужно?
    заведение: Север-Авто
  • 78717
    Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Валентина Королева, 23 декабря 2018 #50589
    Вчера попросила подзарядить телефон, чтобы вызвать такси. Отказали. Финиш, ребят.
  • Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Игорь., 22 декабря 2018 #50588
    Столкнулся с проблемой у Пассата - плавающие обороты, когда ни с того ни с сего на низких аж кузов трясется. Пока катался по СТОшникам, никто не додумался почему то банально проверить и почистить клапаны. Это первое, на что мне тыкнули ребята в сервисе Гуд-Авто. И всего делов! Пора задуматься о переходе на официальный ремонт после не очень компетентных СТО.
    заведение: Гуд-Авто
  • Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Сергей, 21 декабря 2018 #50587
    Афиша Филармонии, представленная на вашем сайте, не соответствует афише, представленной на сайте Филармонии. В частности, "Вечер при свечах" (собственно говоря, им и заинтересовался) запланирована на 02 февраля. Не совсем понятны пропуски мероприятий 17 января(Крючкова) и 20 января (Лельков). Или вы полагаете, что эти концерты мурманцам будут не интересны?
    заведение: Филармония
  • Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Кирилл, 19 декабря 2018 #50586
    На своей памяти я поменял уже десяток авто, в основном подержанные. К официалам впервые решил обратиться, сначала просто за консультацией, так сказать сравнить разницу. Кстати, я ведь уже ездил когда то на Jetta, лет 8 назад. Решил вернуться к этой марке, заодно потестить салон Гуд-авто. Единственные официальные продавцы в нашем городе. Скажу сразу, уже ориентировался на новую машину.

    Очень приятно было встретить в салоне человека, который тебя понимает с полуслова, и особенно - разбирается в том, что продает. Я говорю про Виталия, который со мной работал. Он потратил на меня действительно много времени, рассказал о том, как они оформляют сделки и документы, какие есть кредитные условия, что есть в наличии в салоне. В этот раз меня уже интересовала не Jetta, я присматривался к Teramont. Пообщался с Виталием, посидел за рулем машинки, записался на тест-драйв и сказал, что еще подумаю. Подумал, посчитал все плюшки типа гарантийного обслуживания, и решил - покупаю. После теста лишний раз убедился, что таки да, Teramont, и таки да, в Гуд-Авто. Спасибо вам за работу.
    заведение: Гуд-Авто
Страницы: