Отзывы

Страницы:
  • 140041
    Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Криситна, 15 февраля #50496
    Добрый день! Заказывали букет роз маме к дню рождения. Цветы отличного качества, доставка точно по времени. У мамы слёзы счастья на глазах:) Рекомендуем как надежного партнера. Удачи вам и процветания! Отдельная благодарность оператору. Яна спасибо вам за хорошую работу.
    заведение: Розарио
  • 77265
    Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Зильбельтруд, 30 января #50495
    Не по городу шарашка - такие страшные коробки из бетона и пеноблоков имеет смысл ставить в крупных городах, где есть производство, развита торговля и прочие сферы экономики. Что подобная конструкция делает в городе, откуда все бегут и где жизнь потихоньку замирает, неясно.
  • 139371
    Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Vikasun, 29 января #50494
    Очень удобный ТРК. Все что нужно можно найти в одном месте. Продукты, последние новинки парфюмерии, модную повседневную одежду. О развлечении и отдыхе вообще можно долго рассказывать: любителям кино трудно будет выбрать - 8 залов. Для детей - предоставлены целых два этажа под парк развлечений с автоматами, играми и прочими развлечениями. Бери и живи здесь.

  • Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Надежда Жарнакова, 27 января #50493
    Вчера стали счастливыми обладателями Ниссан X-Trail, месяц как сошел с конвейера. Хотим сразу сказать огромнейшее спасибо менеджеру Денису Майбороде, если бы не он, не факт, что остановили бы свои поиски на Ниссане. В тот же день нам организовали тестдрайв, за месяц ожидания машины нам терпеливо и доходчиво Денис ответил на 101 вопрос по делу и 1001 бесполезный вопрос)))) Не знаю, как раньше работал этот дилер, но сейчас у нас нет не то, что претензии, мы в огромном восторге. Четкая компетентная работа и это с учетом новогодних каникул, потрясающие спецпредложения и даже выдача автомобиля была феерической)))
    заведение: Лидер-Авто Nissan
  • Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Natalia, 27 января #50492
    Охреневшая администратор Ксения! Заказали стол на 6 человек у окна. Приехали, сажает за стол под телевизором у запасного выхода. Два диванчика на 2 человек и стул, благо мы не габритные! На наши возмущения ответ: «а я не помню, что бы вы про окно что- то говорили». ( и свидетели были, да и принципиально у окна хотелось) Все приехали на такси, в другое место ехать было поздно. Вообщем, испортили весь День рождения! Причём с этим администратором уже не первая такая подстава! Похоже это практика уже, ставить клиентов перед фактом и впихивать куда останется. Жаль, больше сюда ни ногой! Не хочется опять оказаться в такой ситуации!
    заведение: Бульдог
  • Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Katerino4ka, 25 января #50491
    Даже если у Вас совсем немного времени, Вам все равно будет очень полезно - проверено! В режиме двух мастер-классов мне дали столько полезных лайфхаков!!! При чем касаются они самых банальных вещей, а влияют на качество съемки очень сильно! Рекомендую всем, а мне хочется теперь пройти полный курс обучения, чтобы во все вникнуть основательно)
  • Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Елена Симонова, 23 января #50490
    УЖАСНАЯ ЕВРОСЕТЬ! Купила кнопочный телефон в Королеве,пр-т Королева 14. Сразу же принесла его обратно (24часа не прошло),покупала бабушке -для пользования пожилым человеком невозможный-тел.книги нет в быстром доступе, экран весь черный-ничего не видно. Обратно не приняли, сказали только на обмен - можете заказать что-нибудь в интернет-Евросети (говорили так они обе фамилия на Б...),заказала очки верт.реал, когда приехала туда получать-они отказались менять! Позвонила сегодня примерно в 17.40 Евросеть со своего тел(доб.2)девушка сказала, что перезвонит на Королева14 и разберется, и никуда она не перезванивала, а вместо этого заблокировала мой номер к дозвону на 88007000010!
    заведение: Евросеть
  • 77265
    Thumb_down_disabled1Thumb_up_disabled0
    Зильбельтруд, 23 января #50489
    "Сергей", #1

    "Почти год назад купили квартиру через эту компанию."

    А чего год молчали-то? Думали, что написать?

  • Thumb_down_disabled1Thumb_up_disabled0
    Сергей, 22 января #50488
    Почти год назад купили квартиру через эту компанию. Остались очень довольны, все сделали качественно и оперативно. Отдельное спасибо нашему менеджеру Игорю Черникову. Рекомендую!
  • Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Я в основном стараюсь заказывать всё через интернет-магазин. Радует, что здесь оригинальная брендовая косметика и парфюмы.
    заведение: Иль Де Ботэ
  • Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Kim Patrik, 19 января #50486
    Если честно, я бы там жила!
    заведение: Люкс «91»
  • 139112
    Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Дмитрий Данч, 15 января #50485
    Был сильно удивлен, как все поменялось!
    Если в 2000 этот магазин пытался привлечь внимание покупателей качеством и обслуживанием, то сейчас – жесть! Купил часы за 20000, через два месяца встали. Обратился в сервис по телефону, сказали надо поменять эл.элемент (батарейку), все по гарантии. Ладно, пришел, а мне выставляют счёт 700 за работу! Так это можно сделать за 200 в любой мастерской! Думал, что нарушу гарантию, сделав не у них, итог прилип еще на 700. Мастер хамит...
    заведение: Машины времени
  • 77265
    Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Зильбельтруд, 14 января #50484
    "Кирич Мокрый", #122

    "13.01.2018 приехал в магазин Бабушкина 2..."

    Товарищ тролль, в г. Мурманске нет улицы Бабушкина. Вероятно, вы ошиблись местом, где хотели разместить свой бредовый "отзыв".
    заведение: О`КЕЙ
  • Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Кирич Мокрый, 14 января #50483
    13.01.2018 приехал в магазин Бабушкина 2, по просьбе супруги, купить подгузники за 1500 руб.хагис коробку,  размер 5.(По акции). Нашел, 1500 с копейками, коробка, ценник, ценник коробка. Все как в просьбе у супруги. Подойдя к кассе наблюдал ситуацию, как мужчина покупал шашлык на подложке и не смог купить сразу т.к. шашлык был промаркирован другим мясом. Подумал , не повезло мужику. Пришел домой, открыли коробку, надел подгузник все дела.... Утро 14.01.2018.  Жена изучила чек. Увидела стоимость 2000... В магните эти же подгузниики 1099... Очень не приятно!!! ПОТЕРЯТЬ ТЫСЯЧУ.  Скажу заранее за многих мужчин. Нам не когда дотошно изучать ценник!!!! Пришел, взял, ушел!!
    заведение: О`КЕЙ
  • Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Наталья Гуляева, 11 января #50482
    6 января пришли в магазин в Северном Нагорном, чтобы купить телефон. При оплате хотели воспользоваться баллами. Полный обман и неграмотность администатора магазина. Начисление баллов за предыдущую покупку было внесено в базу неверно и исправлять данную ситуацию никто не собирался. Покупка была совершена 18 декабря 17г., при наличии чека и накладной, нам предъявили, что покупку мы совершили 30 декабря 17г, т. е. чек и накладная для них не официальный документ. Данный магазин не дорожит своими клиентами.
    заведение: DNS
  • Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Оксана, 7 января #50481
    К сожалению, на сайте самого заведения нет возможности написать комментарий. Пишу пока тут.
    Задумка такого заведения не плохая. Но есть много вопросов по реализации. Праздновали ДР 5 января. Разочаровала кухня. От слова "совсем". Горячее было отвратительно приготовлено. Ребята, в стейке не должно быть жира!!! Нарезки были скудные. Привет, Евророс, с его нарезками колбаски в вакуумных упаковках... Сыр был обычный... Российский, наверное. И почему-то с вареньем... Вроде, к сыру подают мед и орехи.
    Но самый большой минус - это алкоголь. Новогодние праздники, пятница, но в наличие только два вида бутылочного пива, разливного вообще нет. Люди, вы серьезно?? А цены на алкоголь? Шампанское от 1400 рэ, вино от 1500 рэ... Виски от 3200 рэ... Эээ... Шампанское откровенно отдавало пивком, к слову.
    Стол, кстати, был заставлен полностью грязной посудой и не убирался. Хотя народу было МАЛО.
    Кстати, пришли мы очень рано, никого не было в зале. Музыка просто оглушающая была. Попросили сделать потише. Но в течение вечера музыка была все громче и громче. Вот скажите, зачем? Чтобы человек за столом надрывался, разговаривая с собеседником, а потом у него не было сил выйти спеть песню?
    Ведущий Дмитрий Тимарцев тоже подкачал. Некрасиво общался с некоторыми исполнителями.
    Еще момент про сам ДР. В этом заведении нет скидок по случаю Дня рождения. И никто Вас даже на словах не поздравит, даже не надейтесь)) Тот же ведущий, к слову.
    Резюмируем. Наладить кухню, снизить цены... Цены бы не было!
  • Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Ольга Дмитриева, 30 декабря 2017 #50480
    Предоставлена неверная информация.Бесплатных оздоровительных сеансов для пенсионеров НЕТ.
  • Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Снег51, 29 декабря 2017 #50479
    Возникла проблема с товаром который приобрели в УН ВОЛНА "Сотэлит" 28,12,2017
    Сегодня пришли в тот же магазин , отправили на Шмидта 45
    на дверях надпись "Сотовый партнер"
    график пн-пт с 11 утра
    сб выходной и как то там в вс, а также 31 числа с 12 до 13, и 1,2,3 выходной
    Сегодня пятница 29,12,2017
    НО не писали бы если бы Ваш сервис не был бы отвратителен! в мороз простояли с 10-50 до 11-45! и при этом приходили люди и также стояли мерзли и уходили! но сервис так никто и не открыл!!!!!
    Никому не станем советовать Ваш сервис!!!
    Зачем открывать такие конторы, которые нормально не работают и не хотят зарабатывать?
    заведение: Сотовый партнер
  • 77265
    Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Зильбельтруд, 27 декабря 2017 #50478
    "15 символов", #240

    "В душевой снесли перегородки, вкрутили софиты (!) и сделали вдвое больше фенов"

    Это плохо или хорошо? Как нам к этому относиться?
  • Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    15 символов, 26 декабря 2017 #50477
    В душевой снесли перегородки, вкрутили софиты (!) и сделали вдвое больше фенов
Страницы: